ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Выдумки Вики, дополнив её.

Angry Birds Star Wars: Knights of the Old Republic - игра с классическим геймплеем, по мотивам игр Star Wars: Knights of the Old Republicи Star Wars: Knights of the Old Republic II. Неизвестно, будет ли игра настоящей.

СюжетПравить

Как в оригинальной игре.

ПерсонажиПравить

Главный геройПравить

Вначале можно создать своего главного героя. Ему можно вначале давать ему имя, клюв, оперение, форму, способность. После эпизода "Звездная кузница", мы создаём нового персонажа.

СоюзникиПравить

  • Траск Ульго - республиканский солдат, помог главному герою бежать, был убит Дартом Бендоном. Стреляет веером лазера. Является аналогом Реда.
  • Карт Онаси - республиканский офицер, спасся вместе с главным героем, герой мандалорских войн. Стреляет 3 раза в указанную точку. Является аналогом Чака.
  • Миссия Вао - 14-летняя твилечка. Бросает гранату в указанную точку. Является аналогом Стеллы.
  • Заалбар - вуки, друг Миссии, был изгнан с Кашиика. Способности нет, ломающая способность высока. Является аналогом Чубакки.
  • Бастила Шан - рыцарь-джедай, была пленена Черными Вулкерами. Машет двухклинковым световым мечом. Является аналогом Стеллы.
  • Т3-М4 - дроид, помог попасть главному герою в базу ситхов и похитить коды запуска. Способность как у Чоппера.
  • Кандерус Ордо - мандалорский наёмник, втёрся в доверие Дэвику Кангу и сбежал с Тариса. Быстро стреляет слабым лазером в указанную точку, через некоторое время после соприкосновения с землёй взрывается. Является аналогом Бомба.
  • Джухани - тёмный джедай, была переведена главным героем на светлую сторону. Машет световым мечом 1 раз. Является аналогом Матильды.
  • НК-47 - дроид убийца, был куплен главным героем за 5000 кредитов. Способность - как у имперского офицера.
  • Джоли Биндо - серый джедай, помог главному герою найти звездную карту на Кашиике. Машет световым мечом, имеет высокую ломающую способность. Является аналогом Слейса.
  • Ютура Бан - твилечка-ситх, была переведена на светлую сторону главным героем. Является аналогом Серебрянки. Появляется на последнем уровне Коррибана как союзник, если игрок на её стороне, и как враг, если игрок на стороне Утара Винна. Машет световым мечом.
  • Крея - бывший учитель Ревана(первого главного героя). Отталкивает блоки Силой Является аналогом Матильды.
  • Эттон Рэнд - контрабандист. Является аналогом Чака. Стреляет вокруг себя, образуя крест.
  • Бао-Дур - забрак, ветеран войны. Является аналогом Бомба. Бросает свою энергокрыло в указанную точку.
  • Брианна - служанка-эчани. Является аналогом Серебрянки. Машет посохом, который не ломает блоки, а отталкивает их.
  • Микал - республиканский дипломат. Явлается аналогом Джейкла. Стреляет в указанную точку 3 раза.
  • Визас Марр - миралука, бывшая ученица Дарта Нихилуса. Является аналогом Рей. Машет световым мечом.
  • Мира - охотница за головами. Является аналогом Стеллы. Способность как у Джанго Фетта.
  • Г0-Т0 - дроид, лидер криминальной организации "Обмен" на планете Нар-Шадаа. Не имеет аналога. Взрывается.

Второстепенные персонажиПравить

  • Жар Лестин - мастер-джедай, обучил главного героя, появляется только в ролике.
  • Вандор Токар - глава Совета джедаев. Является аналогом Йоды, появляется только в ролике.
  • Аджанта Полл - основатель Ордена Ситхов, появляется как призрак на Коррибане. Появляется только в ролике, является аналогом свина-ниндзя.
  • Ракатанцы-старейшины - помогли главному герою отключить щиты Звездной Кузницы. Появляются только в ролике.

АнтагонистыПравить

  • Кандон Арк - офицер банды Черных Вулкеров, является врагом, если игрок выбрал сторону Тайных Беков в 3 эпизоде. Является аналогом Свина-миньона. По канону убит
  • Гадон Тек - лидер банды Тайных Беков. Если игрок выбрал сторону Вулкеров в 3 эпизоде, то является врагом. Является аналогом Усатого Барона. По канону остался жив
  • Бреджик - лидер банды Черных Вулкеров, является аналогом Короля Свиней.
  • Дэвик Канг - криминальный лорд Тариса, является аналогом Шефа-повара.
  • Кало Норд - охотник за головами, был спасён ситхами, и убит главным героем на Татуине. Является аналогом Лоуренса.
  • Сол Карат - бывший наставник Карта Онанси, является аналогом Шефа-повара.
  • Дарт Малак - Лорд Ситхов, император собственной империи Ситхов, основан на Чаке(т.к. раньше был союзником главного героя).
  • Дарт Бендон - ученик Дарта Малака, был убит главным героем на Манаане. Является аналогом Эль Свинадора.
  • Гаммореанцы - являются аналогами свиней миньонов.
  • Солдаты-ситхи - являются аналогами теневых штурмовиков.
  • Таскены - всё те же таскены.
  • Чуундар - брат Заалбара, продал Кашиик Корпорации Зерка, является врагом, если игрок выбрал сторону Фрейира. Является аналогом Чубакки черного цвета.
  • Фрейир - отец Заалбара и Чуундара, является врагом, если игрок выбрал сторону Чуундара. Является аналогом Чубакки с более светлой шерстью.
  • Утар Винн - мастер-ситх, был убит главным героем и Ютурой Бан. Появляется на последнем уровне Коррибана как союзник, если игрок на егоё стороне, и как враг, если игрок на стороне Ютуры Бан. Является аналогом Короля свиней.
  • Ракатанцы - аборигены с планеты Лехон. Не имеют аналога.
  • Раката-избранный - лидер клана воинственных Ракат. Не имеет аналога.
  • Дарт Сион - один из Триумверата Ситхов. Является аналогом мускулистого свина.
  • Дарт Нихилус - лидер Триумверата Ситхов. Не имеет аналога

ЭпизодыПравить

Если указано 2 босса через "слэш", значит босс появляется в соответствии с выбором игрока.

  • Шпиль Эндара - обучающий эпизод.

Рыцари Старой Республики Править

  • Подземелья Тариса - Кандон Арк(Светлые)/Гадон Тек(Тёмные).
  • База Ситхов - боссом является губернатор ситхов.
  • Квартира Дэвика - боссами являются Дэвик Канг и Кало Норд.
  • Дантуинская роща - боссом является Джухани.
  • Татуин - боссом является Кало Норд
  • Кашиик - боссом является Чуундар(Светлые)/Фрейир(Тёмные).
  • Манаан - боссом является Дарт Бендон.
  • Левиафан - боссом является Сол Карат.
  • Коррибан - боссом является Утар Винн(Светлые)/Ютура Бан(Тёмные).
  • Лехон - боссом является Раката-избранный(Светлые)/Главный Раката-старейшина(Тёмные).
  • Храм Древних - боссом является Тёмная Бастила(Светлые)/Джоли и Джухани(Тёмные).
  • Звездная Кузница - боссом является Дарт Малак.

Лорды ситхов Править

  • Горнодобывающий комплекс Перагус II - боссом является куча Ситхов
  • Телос - босса нет
  • Дантуин - боссом является Визас Марр
  • Нар-Шадаа- боссом является Г0-Т0
  • Возвращение на Коррибан - боссом является Дарт Сион
  • Дксун - боссом является куча ситхов.
  • Ондерон - боссом является Ваклу(Светлые)/Изиза(Тёмные).
  • Опустошитель - боссом является Дарт Нихилус.
  • Малакор V - боссом является Дарт Трея

Эпилог Править

  • Нафема - боссом является Дарт Найрисс
  • Дромунд-Каас - боссом является Император Вишейт

Интересные факты Править

  • Это вторая игра из серии AB Star Wars, которая относится к расширенной вселенной(старому канону/легендам). Первая - Angry Birds Star Wars III.8
KotOR Opening Scroll and first scene

KotOR Opening Scroll and first scene

Ролик к 1 эпизоду