ФЭНДОМ

Angry Birds Epic: Journey to Russia (рус. Злые птицы Эпопея: Путешествие в Россию) - дополнение к Angry Birds Epic.

Сюжет

После прохождения уровня Свиноград-3, вдруг из леса выбежали банда боровов, они избивают и похищают всех птиц, кроме Реда и Чака, и крадут яйца (Их 10). Прибежали свиньи-строители и строят дирижабль, в который садятся свиньи с похищенными яйцами и клетки с птицами. Ред и Чак садятся на дирижабль, подаренный свином-профессором, и летят за свиньями. Ред выстрелил в свинский дирижабль, и попал, и в море упали клетки с птицами. Но вдруг подплывают пираты и начинают стрелять в птиц из пушек. Птицы подлетают, побеждают пиратов и освобождают других птиц. Они прилетели за свиньями в Россию. Свиньи спрятали одно из яиц в замок, прибегают свиньи-строители и делают вокруг замка ров и заливают туда лаву. Птицы хотят перелететь ров на дирижабле, но боровы стреляют по дирижаблю из пушек. Вдруг прибежала новая птица - Иван Петрович, но его тоже похищают свиньи и убегают. Птицы гонятся за ними и освобождают Ивана, он гипнотизирует строителей и они закапывают ров. Птицы бегут к замку и освобождают первое яйцо.

Побитый Принц Сало выходит из замка. Свиномаг его ругает и достаёт какую-то странную машину с лицом свиньи. Он её включает, и глаза машины загораются, открывается рот и во рту появляется портал. Машина нападает на птиц, но они побеждают. Тогда Свиномаг строит автомобиль, они с Принцем Сало садятся в него и куда-то уезжают. Иван Петрович строит для птиц такой же автомобиль, и они догоняют Свиномага. На них напали свиньи-гаишники, но птицы победили. Вдруг автомобиль Свиномага превращается в робота-трансформера и нападает на птиц. Вдруг прибегает Михаэль Галустбёрд и отвлекает робота, и птицы бегут к Свиномагу. Вдруг прибегают свиньи-строители и строят замок, куда Свиномаг прячет второе яйцо. Они перекрывают доступ к замку коричневыми воротами, ключ от которых находится у робота-трансформера. К птицам присоединяется Михаэль Галустбёрд и они одолевают робота и забирают ключ. Они бегут к замку, открывают ворота и освобождают второе яйцо.

Bthjkl

Свиньи-украинцы похищают Бомба

Свиномаг улетает в Беларусь с оставшимися яйцами, как вдруг одно из них падает. Его ловит банда боровов и убегает в Киев к Петру Свиношенко. Он радуется, но увидев бегущих к нему птиц, посылает свиней-украинцев во главе со Свинининым Кличко. Птицы кое-как побеждают их, и когда они приблизились к Донецку, он наслал на них самолёты-бомбардировщики, которые крадут Бомба, Синих и Ивана Петровича. Прибегает Доктор свин и говорит, что он хочет сделать им силовое поле, но не может найти инструменты. Птицы бегут в Донбасс и находят их. Доктор делает силовое поле и даёт птицам, они садятся в дирижабль и освобождают птиц. Они бегут в Киев к Замку Петра Свиношенко, побеждают его и освобождают третье яйцо. Свиношенко и банда боровов бегут в Украинский лес и строят Роборова (финальный босс).

Птицы тем временем идут в Беларусь. По пути в Беларусь они проходят по зоне очуждения после Чернобыля. На них нападают свиньи-мутанты, но птицы их побеждают. Проходя по Беларуси птицы сражаются со свиньями-огродниками, а позже с боссом - Свиньёй на БелАЗе. Птицы попадают в Минск. По пути они сражаются со свиньями-гаишниками и миллиционерами. Они наконец подходят к резиденции Александра Лукашенко (птицы), переделанном Свиномагом в замок. Птицы уже нападают, но Михаэля ловят миллиционеры. Приходится сначала сразится с ними. Потом сражаясь со свиньями-агентами они подходят к боссам - Лукашенко и Свиномагу. Во время битвы к нам присоединяется Коля - сын Лукашенко. Вскоре Свиномага с Лукашенко одолевают и последний отдаёт четвёртое яйцо. Свиномаг улетает в Сочи...

Птицы видят, что до Сочи далеко. Тогда Свин-профессор строит им воздушный шар. Птицы добираются до Сочи, но на них нападают Свиньи-отдыхающие и босс - Акулоборов. Тогда профессор делает им Повышатель опыта, и птицы побеждают их. Оказывается, Акулоборов - Свиномаг в другом облике. Они летит в Краснодарский край, и птицы гонятся за ним на воздушном шаре. Свиномаг посылает на птиц различных воздушных свиней, но птицы их побеждают. Вот они прилетели в Армавир, и на птиц напали свиньи-армавирцы, но птицы кое-как победили их с помощью Повышателя опыта. Вдруг прилетел Мэр Армавира, украл повышатель опыта и Реда и улетел в Краснодар. Птицы погнались за ним, но на них напали свиньи-краснодарцы. Птицы побеждают их, потом ловят и побеждают Мэра Армавира. Мэр Армавира оказывается Свиномагом в другом облике. Свиномаг летит в резиденцию Свиниамина Кондратьева, которую Свиномаг превратил в замок. Птицы бегут за ними, побеждают их и освобождают пятое яйцо. Свиномаг летит в Санкт-Петербург...

Птицы по пути в Питер проходят через русские леса. Там они сражаются с лесными свиньями и свиньями-гаишниками. Боссом был Лесной боров "Псих". Птицы его одолевают и выходят из леса. Вскоре их подвозит свин-таксист (положительный персонаж) до Питера. Из-за плохой погоды карта в игре становится плохо видна. Птицы сражаются со свиньями-питербуржцами. Потом птицам нужно пройти через Дворцовый мост и победить свина-капитана корабля, который мешал своим кораблём закрыть мост. Из-за воды птицам придётся потратить пару своих способностей. Однако Капитана побеждают, птицы проходят через мост и продолжают сражаться с питербуржцами. Вдруг на птиц нападает полиция Санкт-Петербурга, но свин-таксист помогает новым друзьям и довозит их до резиденции мэра Питера, переделанного Свиномагом в замок-крепость. Птицы сражаются с рыцарями Свиномага. Герои побеждают Мэра Питера и он отдаёт шестое яйцо. Свиномаг решает улететь в Казахстан...

В Казахстане птицы сражаются со свиньями-охранниками космодрома, боссом является Жирный Свин-охранник, выдающий себя за Юрия Гагарина. После, когда птицы пробираются на космодром, они замечают, что Свиномаг перестроил самую большую ракету в свой личный замок и натравил на птиц загипнотизированных свиней-космонавтов. Когда пернатые побеждают и их, Свиномаг запускает ракету и собирается улететь. Птицы пробираются на ракету и встречают птицу - Алексея Леонова, который помогает им взорвать ракету. Птицы отнимают у Свиномага седьмое яйцо, и он улетает на Урал...

Геймплей

Новая птица

В игре появилась новая птица - Иван Петрович. Он имеет такие способности:

Уличный удар - наносит 211 ед. урона и снимает все положительные эффекты.

Я прикрою тебя! - Иван ставит себе щит, который блокирует 55% урона, и получает урон вместо выбранной птицы.

Гипноз - яростная способность. Гипнотизирует выбранную свинью (исключение - боссы) и она переходит на сторону птиц, за неё можно играть.

Золотая шапка-ушанка

Это новая особенность. Шапка усиливает яростную способность птицы:

Ред - очень сильно бьёт 2-х самых прочных врагов.

Чак - заставляет всех птиц атаковать 6 раз (на арене 4).

Матильда - лечит птиц, снимает с них негативные эффекты и даёт к ним иммунитет на 2 хода.

Бомб - наносит всем врагам большой урон и заполняет перец на 25%.

Синие - выкидывают 4 яйца: 1-ое наносит урон, 2-ое снимает положительные эффекты, 3-е оглушает на 1 ход, 4-ое снимает пассивные эффекты.

Свин хрякович - лечит птиц, заполняет следующий перец и даёт 2 случайных зелья.

Свиндиана Джонс - наносит урон всем врагам и снимает с них положительные эффекты, с шансом 20% оглушает одного из них на 1 ход.

Иван Петрович - выбранный свин превращается в борова и переходит на сторону птиц.

Чтобы взять шапку, нужно собрать 20 кусков ткани. Их можно получать каждое второе воскресенье.

Новые классы птиц

"Кличко" для Бомба. Можно купить в тренировочной за 1200 пятачков. Тренировочная открывается при победы над Свинининым Кличко на уровне Крым-8.

Способности:

Вышеби зуб - наносит 400 ед. урона. С шансом 50% оглушает врага на 2 ходаю

Поддержка - Бомб получает контратаку и урон вместо выбранной птицы на 3 хода.

См. также