ФЭНДОМ

Таносвин Сжимает Кулак
Осторожно! Спойлеры
Данная статья содержит спойлеры к [Мстители: Война бесконечности]. Пожалуйста, воздержитесь от просмотра данной статьи, пока не прочли [Мстители: Война бесконечности|здесь].
Angry Birds Avengers (рус. Злые Птицы Мстители) - предстоящая фанатская игра - пародия на игру Angry Birds и киновселенную Marvel.

Сюжет и эпизоды Править

Игра делится на эпизоды, в которых рассказывается история практически каждого из Мстителей. Сценарии эпизодов основаны на фильмах киновселенной Marvel и комиксах от Marvel.

ГеймплейПравить

Игра делится на эпизоды. В каждом эпизоде рассказаны истории Мстителей. В эпизодах есть свои боссы - это главные враги из фильмов КВ Марвел. К примеру, в эпизоде "Эра Птицтрона" (это первоначальное название, возможно, позже изменится) босс - Птицтрон. (Боссы зависят не от названия эпизода)

УсиленияПравить

Есть специальные дополнения к игре - Усиления (англ. PowerUps), которые усиливают способности птиц. В игре их 4, и они иногда могут быть недоступны.

  1. Кольцо времени (в PSP - версии - Глаз Агамотто) - усиление, с помощью которого время и всё, кроме птиц, замедляются. Недоступен в некоторых уровнях, потому - что это связано с сюжетом.
  2. Мантис  - персонаж из "Стражи Галактики. Часть 2 ". В игре - птица - усиление, комбинация Мантис и Стеллы. Способность - восстанавливать побитых, но не исчезнувших птиц обратно на рогатку. Для этого запустите Мантис в любую точку и нажмите на любую птицу. Мантис, благодаря своим "блошиным ушам", вернёт птицу обратно с помощью излучаемой энергии. Усиление доступно только в "Войне Бесконечности " (в PSP - версии - на любом уровне). В связи с особенностями управления на PSP, Мантис восстанавливает случайно попавшуюся птицу.
  3. Сыворотка Хэлка (в Online - версии - Сыворотка Суперсолдата) - усиление, благодаря которому птица, стоящая на рогатке, увеличивается в 2 - 5 раз. Благодаря этому, ломающая способность птиц увеличивается (при применении Сыворотки Суперсолдата, птица не увеличивается в размерах, но ломающая способность тоже увеличивается). 
  4. Искрящий Портал - усиление, которое доступно, если вы получите Доктора Стрэнджа. Зажмите левую кнопку мыши и переместите курсор в указанную вами точку. Появятся искрящие порталы, как в фильме "Доктор Стрэндж ". Птица телепортируется в указанную вами точку. (на PSP усиление недоступно, в связи с особенностями управления)

РулеткаПравить

Рулетка - дополнение к игре. Представляет из себя колесо с выигрышными отделами и специальной стрелкой. На выигрышных отделах есть изображения с выигрышем. Играя в рулетку, можно выиграть Усиления, ключи от эпизодов, Хэлкбёрдстера и т. д. В рулетку можно играть раз в 4 часа (возможно, время сократится).

Артефакты Править

В игре существуют свои артефакты - это особые предметы, с помощью которых силы и способности героев или злодеев увеличиваются и усиляются. Артефакты нельзя получить в Рулетке.

Свой уровень Править

В игре есть ещё одно дополнение - Свой Уровень. Название отвечает само за себя - можно строить свои конструкции, ставить любых врагов и героев и т. д. Свой Уровень неканоничен.

Хронология создания Править

Здесь разработчик будет выкладывать сообщения и новости об игре.

  • 10 апреля 2018 вышло официальное заявление о скором выпуске игры. Возможно, движком для создания будет Clickteam Fusion 2.5
  • 16 апреля 2018 - PSP - версия выйдет позже, т. к. она делается сложнее.
    Кадр Из Трейлера

    Кадр из трейлера

  • 18 апреля 2018 - в 20 - х числах апреля выйдет трейлер игры. Сама игра делается несложно, но на трейлер уйдёт больше времени.
  • 5 мая 2018 - трейлер не выйдет, т. к. автору не хочется портить интригу перед выходом игры.
  • 9 мая 2018 - вышел первый тизер. Вы можете осветлить его в Фотошопе. (ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!)
Angry Birds Avengers Teaser1

Первый тизер

  • 19 мая 2018 - проект заморожен и будет обновлён через некоторое время.
  • 8 июня 2018 - предположительная дата выхода полной версии игры - 14 августа 2018, когда фильм "Мстители: Война Бесконечности" выйдет на DVD и Blu - Ray.
  • 11 июня 2018 - трейлер игры выйдет в ближайшие 2 - 3 недели.
  • 2 июля 2018 - на ближайшей неделе вас ждёт большой сюрприз.
  • КАДР ИЗ ИГРЫ ANGRY BIRDS AVENGERS

    Кадр из игры

    9 июля 2018 - сюрприз чуток задерживается, но будет не позже 20 июля.
  • 12 июля 2018 - полная версия игры может задержаться, но это не точно. Причина: максимально возможная визуальная стилизовка игры под комиксы, но при этом, чтобы было играбельно. Поэтому, большинство спрайтов придётся рисовать на бумаге.
  • 19 июля 2018 - разработка игры заморожена, но это не отменяет сюрприза.
  • 29 июля 2018 - из - за частых заморозок игры, выпуск демо - версии переносится на август - сентябрь. Полная же версия выйдет неизвестно когда. Также, в игре будет использоваться 3D графика.
  • 1 августа 2018 - 3D графика не будет покрывать всю игру, а будет использоваться лишь в катсценах. Активно идёт работа над моделированием и риггингом персонажей.
  • 3 сентября 2018 - стала известна точная дата выхода.

Персонажи Править

Протагонисты Править

  • Железная Птица/ Тони Старк - миллиардер, учёный - гений.Внешность основана на Рэде. Участник команды "Мстителей". Имеет крылья на спине и ускоритель снизу, благодаря чему очень хорошо летает. Способность - отталкивать предметы струёй энергии, направленной из реакторов по бокам (в оригинале - на руках).
  • Доктор Стрэндж/ Стивен Стрэндж - врач, хирург, волшебник, мастер боевых искусств. Внешний вид схож с Чаком. Союзник команды "Мстителей" (не участник). Способность активируется при клике на экран. Способность - лететь в указанную точку и бросать от себя огненные диски, которые возвращаются обратно.
  • Капитанская Троица/ Стив, Стефан и Сэм Роджерс - тройняшки - братья, лидеры команды "Мстителей". Похожи на Синюю троицу. При выстреле летит один из братьев, однако их становится трое, если нажать на экран. Также, при нажатии активируется способность - они бросают свои щиты, которые потом возвращаются. В эпизоде "Война Бесконечности" у Стива другая способность. Т. к. по сюжету "Войны Бесконечности" у Капитана Америки другой щит, у Стива в игре схожий щит. Он не кидает щит, а вертит им, что поможет в разрушении блоков.
  • Хэлк/ Брюс Бэннер - учёный, в разгневанном настроении - зелёный гигант, крушащий всё на своём пути. Влюблён в Чёрную Вдову. Внешность схожа с внешностью Хэла. Способность - как у Хэла, но при активации способности становится больше в размерах.
  • Тор/ Тор Одинсон - бог грома, принц, прилетевший из Асгарда. Основан на Бомбе. Способность - при нажатии на экран бросает свой молот. Молот же, при соприкосновении с землёй, блоком или свиньёй, вызывает гром. Тор, при ударе об что - либо, взрывается. В эпизоде Рагнарёк летит в указанную сторону, так-как у него не будет молота. В эпизоде Война Бесконечности бросает Громобой в указанную точку.
  • Чёрная Вдова/ Наташа Романова - бывшая шпионка России, мастер боевых искусств, отличный стрелок. Внешность основана на Матильде. Способность - в указанную точку летят катаны.
  • Птица - Паук/ Питер Паркер - школьник, скрывающий от родственников свою супергеройскую деятельность, знакомый Тони Старка. Внешность основана на Рэде. Способность - пускать струю паутины в указанную точку, параллельно которой тоже пускается паутина.
  • Сокол/ Сэм Уилсон - супергерой родом из Ваканды. Внешность основана на Слейсе. Будучи с крыльями, Сокол может пролетать куда большее расстояние, нежели другие птицы. Есть способность - если нажать куда - либо, он, стреляя, полетит в указанную точку, и не перестанет стрелять, пока не столкнётся со свиньёй, блоком или землёй.
  • Чёрная Пантера/ Т'Чалла - король (ранее - принц) Ваканды, мастер боевых искусств, триллионер. Внешность основана на Рэде. Способность - при полёте царапает всё, что попадётся, что способствует скорому сломлению блоков.
  • Птица - Муравей/ Скотт Лэнг - бывший вор, умеющий уменьшаться и увеличиваться в размерах. Внешность основана на Джейкле. Способность - при ударе об что - либо или при нажатии на экран уменьшается, словно исчез, затем резко увеличивается.
  • Локи/ Локи Лафейсон - приёмный сын Одина, брат Тора, принц Асгарда. Внешность основана на обычной свинье. Иногда выступает в качестве врага. Способность при запуске из рогатки - при нажатии на экран телепортируется в указанную точку и, летя, машет посохом, что способствует крушению окружающих блоков и гибели врагов.
  • Вижен - андроид, очень сильно похожий на настоящую птицу. Тело было создано Птицтроном и доктором Хелен Чо, а разум появился благодаря Тони Старку и Брюсу Беннеру, также и с помощью Яйца Разума. Основан на Теренсе. Способность - в указанную кликом точку из Яйца Бесконечности пускает поток энергии, прожигающий всё на своём пути, пока не дойдёт до земли.
  • Алая Ведьма/ Ванда Максимофф - волшебница огня, любовница Вижена, сестраПитера Максимофф (Ртуть), ясновидящая. Внешность не основана ни на какой птице, но есть схожести со Стеллой. Имеет огненные крылья, благодаря чему летит на большие расстояния. Способность - летит в указанную точку и испускает огненные шары.
  • Зимний Солдат/ Баки Барнс - участник Второй Мировой Войны, старый друг Капитанской троицы. Некоторое время был врагом "Мстителей", из - за очистки памяти. Внешность основана на свинье. Способность - стреляет параллельно и перпендикулярно своего полёта, то есть - 4 выстрела одновременно.
  • Соколиный Глаз/ Клинт Бартон - бывший спецагент Щ.И.Т. Изначально был завербован Локи. Сейчас участвует в команде "Мстителей". Внешность основана на Чаке. Способность - стрелять в указанную точку сразу несколькими стрелами из лука.
  • Воитель/ Джеймс Руперт Роудс - офицер Вооружённых Сил США, пилот Истребителя Военно - воздушных сил США, друг Тони Старка. Внешность основана на Рэде, но без хохола. Также он - коричневого цвета. Способность - лететь в указанную точку и стрелять энерголучами куда попало.
  • Хэлкбёрдстер - железный костюм, основанный на костюме Тони Старка. Внешний вид основан на Могучем Орле. Используется в игре как Могучий Персонаж.
  • Вонг - волшебник, лучший друг Доктора Стрэнджа. Схож с Теренсом. Способность - летит в указанную точку и бросает огненные диски в вертикальном направлении вниз, которые потом обратно возвращаются к нему.
  • Ртуть / Пьетро Максимофф - брат Ванды, очень быстро бегает. Изначально был против Мстителей. Очень похож на Чака. Способность - очень быстро летит, что может показаться, что он телепортировался. Благодаря столь быстрой скорости, он ломает очень многие платформы.
  • Звездный Лорд / Питер Квилл - лидер команды Стражей Галактики, метис землянки и инопланетянина, влюблен в Гамору. Внешность как у Чака. Способность - стреляет в указанную точку, летя в противоположную сторону.
  • Гамора - приемная дочь Таносвина, безжалостная убийца и мастер боевых искусств. Внешность основана на Стелле, но зелёного цвета и с другой прической. Способность - стреляет крестообразно, то есть в 4 стороны, имеющие относительно друг друга углы не менее 90 град.
  • Дракс - самый сильный участник Стражей Галактики, "мускульная часть" команды. Схож с Теренсом. Способность - лететь в указанную точку, но отличие в том, что Дракс, ломая предметы, отпрыгивает, что во многих случаях может пойти на пользу игроку.
  • Ракета - птица-енот, хороший стрелок, но много болтает. Не схож ни с какой птицей - это просто енот с клювом. Способность - стреляет в 3 разные стороны по три раза, образуя букву Y.
  • Мантис - участница команды Стражей Галактики. О ней подробно написано во вкладке "Геймплей" в подвкладке "Усиления", т. к. эта птица является только усилением.
  • Грут - птица - дерево. Основан на Чаге. Способность схожа со способностью Птицы - Паука, но Грут быстро наращивает свои ветки - конечности в 4 стороны.
  • Йонду Удонта - в 1 части "Стражей Галактики" - нейтрал, во 2 части он подружился с ними и погиб ради Питера Квилла. Похож на Чака. Способность - летит в указанную точку и, ударившись, свистит, благодаря чему управляет стрелой. Стрела же, летит в случайно выбранного врага.
  • Шури - младшая сестра Т'Чаллы, принцеса Ваканды. Основана на Стелле, но коричневого цвета. Способность почти как у Железной Птицы, но посильнее.
  • Окойе - лидер Группы Телохранительниц Ваканды "Дора Милаж". Основана на Матильде коричневого цвета. Способность - при клике Окойе бросает копьё строго вертикально и летит в указанную кликом точку.
  • Капитан Марвел / Кэрол Денверс - супергероиня, получившая способности от инопланетной расы Крии. Основана на Стелле. Будет использоваться в игре как Могучий персонаж.
  • Призрачный Гонщик / Робби Рейез - супергерой, соединённый с духом мести Заратосом. До этого Призрачным Гонщиком был Джонни Блейз. Основан на черепе Реда. Способность - при нажатии запускает мотоцикл, который несёт его в указанном направлении (аналогично юному Энакину Скайуокеру).
  • М'Баку - предводитель племени Джабари в Ваканде. Основан на Теренсе. Способность как у Дракса.

Второстепенные протагонисты Править

  • Эйтри - очень хороший друг Асгардцев. Благодаря ему и народу Гномов, он смог создать Мьёлнир для Тора. Внешность основана на Теренсе. Упоминается в эпизодах "Хаос Асгарда", "Тёмное Царство" и "Рагнарёк". Появляется в эпизоде "Война Бесконечности" в катсценах. Помог сделать Тору новое оружие - Громобой. Неиграбелен.
  • Пеппер Поттс - любовница (в эпизоде "Конец Мстителей" - жена) Тони Старка. Внешность основана на Стелле. Появляется в эпизодах "Железная Птица", "Новая Железная Птица", "Начало Мстителей", "Последняя Железная Птица", "Эра Птицтрона", "Война Бесконечности" и др. Неиграбельна.
  • Нед - лучший друг Питера Паркера, знающий его тайну. Внешность основана на Теренсе. Появляется в эпизодах "Начало Паука" и "Война Бесконечности". Неиграбелен.
  • Брунгильда - асгардская Валькирия , которая проживала на Сакааре и была головорезом, после поражения от рук Хелы. Помогла Тору, Локи и Хэлку сразиться с Хелой в эпизоде "Рагнарёк". Внешность основана на Стелле. Неиграбельна.
  • Оса / Джанет ван Дайн - жена Хэнка Пима, способность - лететь в указанную вами точку и уменьшаться в размерах. При этом, ломающая способность не уменьшается. Внешность основана на Стелле. Позже, Осой станет дочь Джанет - Хоуп Ван Дайн - напарница нынешнего Птицы - Муравья.. Играбельна.
  • Накия - любовница Т'Чаллы, внешность основана на Матильде. Способности - нет. Неиграбельна.
  • Свин Ли - неизвестный старый свин, появляющийся в катсценах. Может появляться на некоторых уровнях как пасхалка. Основан на Усатой Свинье. Возможно, победит Таносвина и вернёт всё обратно на место в эпизоде "Конец Мстителей". Иногда играбелен. Способность не раскрыта.
  • Ник Фьюри - директор Щ.И.Т.А., исчез в конце эпизода "Война Бесконечности". Внешность основана на Слейсе. Неиграбелен.
  • Тётя Мэй / Мэй Паркер - тётя Питера Паркера, формально усыновившая его. Внешность основана на Матильде. Неиграбельна.
  • Генерал Росс / Таддеус Росс - союзник Хэлка, советник "Мстителей". Основан на Балке. Неиграбелен.

Антагонисты Править

  • Таносвин - космический военачальник, правящий отдалённым регионом космоса. Имеет армию Свинаури и Аутрайдеров. Добыл Яйца Бесконечности. Щёлкнув пальцами, стёр половину вселенной в Яйцо Души, думая, что таким образом  ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ ̶к̶и̶н̶о̶з̶а̶л̶е̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶п̶л̶а̶к̶а̶т̶ь̶ ̶и̶з̶ ̶з̶а̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶и̶ ̶П̶т̶и̶ц̶ы̶ ̶П̶а̶у̶к̶а̶,̶ ̶М̶с̶т̶и̶т̶е̶л̶и̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶у̶т̶,̶ ̶а̶ ̶Т̶ё̶т̶я̶ ̶М̶э̶й̶ ̶у̶ш̶а̶т̶а̶е̶т̶ ̶Т̶о̶н̶и̶ ̶С̶т̶а̶р̶к̶а̶ будет достигнут баланс.
  • Птицтрон - робот, созданный Тони Старком, изначально предназначался для контроля порядка на Земле, если Мстители уйдут на пенсию. Но потом, в него вселился некий злодейский разум из Яйца Разума, который хотел захватить Землю и поработить людской род. Внешность не основана ни на какой из птиц. Имеет свою армию Свиноботов.
  • Свинамму - один из могущественнейших магов вселенной, состоящий из мистической энергии. Смесь Могучего Орла и Короля Свиней.
  • Эрик Стивенсон (Золотой Ястреб) - двоюродный брат Чёрной Пантеры, однажды свергший его с королевского трона. Схож с Редом и имеет хипстерскую причёску.
  • Красный Череп - бывший лидер организации Г. И. Д. Р. А., враг Кэпов. Основан на Черепе Свиньи.
  • Хела - сестра Тора, смогла поднять и сломать Мьёлнир и захватить власть над Асгардом. Внешность основана на Матильде.
  • Скруллы - инопланетная раса. Умеют менять и подстраивать свою внешность под любое живое существо или неживой предмет. Являются антагонистами в этой игре. Внешность основана на свиньях.
  • Хронос - названый брат Таносвина, существо из расы Вечных, умеющее управлять временем и менять будущее и прошлое без каких - либо приспособлений. Основан на Мутированной Вороне, только со звёздами на теле. Появился в эпизоде "Конец Мстителей".
  • Чёрный Орден - команда приспешников или приёмных детей Таносвина. В этой команде состоят:
    • Эбони Моу - внешность основана на свинье без носа.
    • Проксима Миднайт - внешность основана на Серебрянке.
    • Корвус Глейв - внешность основана на Сабзине
    • Кулл Обсидиан - внешность основана на Эль Свинадоре.
  • Суртур - гигантский демон, уничтоживший Асгард и убивший Хелу. Внешность основана на Красной Мутированной Вороне.
  • Призрак / Эйва Фостер - девушка, пострадавшая после первого неудачного тестирования Туннеля в Квантовый Мир и ставшая Призраком (то есть, её молекулы расшиваются и сшиваются туда и обратно). Внешность основана на Стелле. В конце эпизода "История Муравья: Оса" помирилась с главными персонажами.
  • Разрушитель - робот, выкованный Эйтри. Локи настроил его для нападения на Тора. Сейчас разрушен.
  • Ронан Освинитель - слуга Таносвина, смог добыть Яйцо Силы, но умер от его же силы. Основан на свинье - миньоне синего цвета.
  • Иван Ванко - враг Тони Старка, стал врагом из-за семейных разногласий и теперь завистливо пытается превзойти своего соперника. Основан на Теренсе.
  • Мандарин - неизвестный, но очень сильный террорист. Террористическая организация наняла актёра Тревора Слэттери (основан на Свине-Поваре) для того, чтобы он сыграл этого Мандарина. До сих пор личность не раскрыта.
  • Арним Зола - нацист, агент Г. И. Д. Р. Ы., работал в союзе с Красным Черепом. Впоследствии, был занесён в огромные компьютеры как ИИ. Основан на Реде.

Музыка Править

Музыка из эпизодов про Мстителей

Музыка из эпизодов про Мстителей