ФЭНДОМ

Эпизоды Birds относятся к птицам. Каждый эпизод происходит в месте названия. В каждом эпизоде (кроме бонусного (отмечен *)) есть золотое яицо.

Эпизоды

  1. Forest (Лес)
  2. River (Река)
  3. Eggs (Яйца)
  4. Caves (Пещеры)
  5. Halloween (Хеллоуин)
  6. Slingshot (Рогатка)
  7. New Year (Новый Год)
  • Picnic (Пикник)

Описание Каждого Эпизода

  1. Forest (Лес): состоит из 30 уровней. Действие некоторых уровней происходит на деревьях, остальные на земле. Основные птицы: Рэд, Синие и Бомб.
  2. River (Река): состоит из 30 уровней. Место действий: берег реки, пляж, река и островки. Основные птицы: Синие, Чак, Ред и Матильда.
  3. Eggs (Яйца): состоит из 15 уровней. Место действия - рядом с яйцами. Основные птицы: Рэд, Чак, Бомб, Матильда, Синие.
  4. Caves (Пещеры): кол-во уровней - 30. Место действия: Берега подземной реки, пещеры и тоннели с Кристаллами (некоторые дают монетки - по 10-15с.). Основные птицы: Бабблз и Теренс.
  5. Halloween (Хеллоуин): кол-во уровней - 45. Действие уровней происходит на кладбище. Основные птицы: Бабблз, Теренс, Чак, Рэд и Синие.
  6. Slingshot (Рогатка): кол-во уровней - 15. Место действия: рядом с рогаткой и на скалах (тоже с рогаткой). Основные птицы: Рэд, Ал(Хел), Чак и Синие.
  7. New Year (Новый Год): состоит из 45 уровней. Место действия: гора, ледяной замок. Основные птицы: Рэд, Синие, Бомб, Теренс, Ал(Хел) и Стелла.
  • Picnic (Пикник): кол-во уровней - 30. Место действия: в поле, рядом с яйцами и у реки. Используются все птицы.