ФЭНДОМ

Игра "Bad Piggies Королевство Свина" - это игра от компании КС International. Выход игры запланирован на весну 2015 года.

Игра будет состоять из 8 эпизодов - 3 эпизода Светлой стороны, 3 эпизода Тёмной стороны и два бонусных. 

Выбор стороны

Меню выбора частей

В игре можно будет выбрать, за какую сторону играть. В главном меню будет кнопка "Играть" . После нажатия на неё, вас перебросит в меню выбора стороны. Там можно будет выбрать Светлую или Тёмную сторону.

Эпизоды Светлой стороны

1 эпизод: "Переполох во дворце".

1 эпизодом игры является эпизод "Переполох во дворце". Этот эпизод, как и другие, состоит из 15 уровней. Когда мы заходим в него, мы жмем на первый уровень и видим ролик (то есть видео) . В ролике мы видим, что злодеи врываются в дворец Свина и похищают последнего, Джерри, Феликса и Стёпу. Спрятался только Свинтик. Он нажал кнопку тревоги, сигнал дошёл до Пиглеста и последний пошёл их спасать.

1 эпизод

2 эпизод: "Крыши королевства".

2 эпизодом является эпизод крыши королевства. Он состоит из 15 уровней. Когда мы заходим в него, мы жмём на первый уровень и видим ролик. В нём Свинтик, Свин, Феликс, Стёпа и Пиглест гонятся за Трикки и его командой. Злодеи прыгают в вертолёт и улетают на крыши. Вдруг прилетает вертолёт с Летописцем и Телефонником, и они вместе отправляются спасать Джерри на крыши домов.

3 эпизод: "Логово зла".

Этот эпизод ещё в разработке.

Эпизоды Тёмной стороны.

Они ещё в разработке, но их будет ровно три.

Бонусные эпизоды.

Бонусный эпизод Светлой стороны.

На Светлой и Тёмной стороне будут бонусные эпизоды. Бонусный эпизод Светлой стороны называется "Час мести". Он ещё в разработке. Он будет состоять из 20 уровней, как все бонусные эпизоды. Первый, второй и третий уровни в нём будут бесплатны, остальные платны.

Час мести

Бонусный эпизод Тёмной стороны.

Он ещё в разработке.