ФЭНДОМ

Шаурма от Лунного - одна из сказок в Свинограде.

Предисловие

Эта сказка рассказывает о том как Лунный Шлемак начал торговать своей шаурмой в Свинограде.

Глава I. Как Отряд познал вкус шаурмы от Лунного.

Спец-отряд Шлемаков как-то раз отправился в экспедицию. Пройдя сквозь огонь, воду и кучу всего, Капрал сказал:

- Ну вот ребята. Время привала! Снимаем рюкзаки и достаём корзинки с едой!

Все прокричали ура. Шлемаки вместе с Капралом стали есть. Лунный достал одну шаурму и стал есть. В то время сидевший рядом с ним Бронзовый Шлемак, поглощавший Пигзбургер, увидел и спросил:

- Лунный, что там у тебя?

- Шаурма. Хочешь? Я для каждого из нашего отряда припас по одной шаурме. Держи! - ответил Лунный Шлемак и дал ему шаурму в обёртке с нарисованной монеткой удачи на обёртке.

- Давай! - воскликнул Бронзовый, взял и откусил. Его удивление было велико,он никогда ещё такого не ел!

- Да это же... БОЖЕСТВЕННО! - Громко и громко чавкая с набитым ртом проговорил удивлённый Бронзовик. Сообщив о вкусе своему соседу, Дьявольскому Шлемаку, тот передал другому и пошла весть по цепи, как в игре "Испорченный телефон".

Все Шлемаки стали просить у Лунного шаурму. Он им дал по шаурме с разными рисунками на обёртках. Пример: со смайликом "Дьяволёнок" для Дьявольского, с весёлым смайликом для Весёлого, с солнцем для его старшего брата и так далее. Все довольно и громко чавкая, были перебиты внезапным криком Капрала.

- Что тут происходит? Лунный, объясни.

- Видите ли, Капрал, они чавкают потому что отведали моей шаурмы. Я и для Вас оставил одну. Возьмите!

- Так и быть, попробую. - С этими словами Капрал попробовал свою шаурму. И обомлел!

- Что ж, это было вкусно. Пошли дальше!

Глава 2. Возвращение.

Вернувшись с экспедиции, Король спросил:

- Ну что, как всё прошло?

- Как сказать, мы много погуляли, много подышали, плотно и вкусно покушали... в общем, всё нормально. - ответил Капрал.

- А что вы кушали? - снова спросил Король.

- Шаурмы от Лунного.

- Шаурмы от Лунного? Дайте мне тоже! - ответил Король Свин.

Лунный Шлемак дал Королю специально подготовленную для него шаурму, тот откусил... и Короля Свиней понесло.