ФЭНДОМ

Уровень "Начало конца" 1-1

1 уровень (весь) 2

1 уровень

В этом уровне нам предстоит противостоять трём свиньям в шлемах.

Здесь свиньи вооружены бамбуковыми палками, и защищаются ими же.

Чтобы убить свинью, необходимо сломать: бамбуковую палку, шлем.

Также на уровнях можно использовать специальные способности (как вы видели). Причём это могут делать и свиньи и птицы (т.е. и игрок и НПС).

А вот так заканчивается уровень. За него мы получили 1 звезду (слишком много использовали способностей).

Можно переиграть, выйти в меню или играть дальше. Так же можно отметить рекорд в социальных сетях.

И внизу - недавно открытые способности.

Уровень "День Перемен" 2-1

2 уровень (весь)

Уровень 2

Действия уровня происходят между холмами. Четыре свиньи атакуют двух Алов (Хелов). Вооружены деревянными палками.

Хитрость уровня в том, что всё действия происходят между холмов, а это значит что есть идеальное место для идеальной атаки. Но применить её просто так не получится. Надо выждать когда свинья заберётся на холм, и запустить Ала (Хела) пролетать по соседству, делая захват (смотрим обзор уровня).

За уровень мы получили 2 звезды.

Уровень "Мёртвая тишина" 3-1

302px-3 уровень (весь)

Уровень 3

Действия уровня происходят на кладбище в полночь. Четыре три  голубые птички почему-то пришли ночью на кладбище. И тут началось...

Хитрость уровня в том, что всё действия происходят на ровной земле, а это значит, что можно использовать «падающие бонусы». Надо лишь продержаться до того как наберёте 200 очков и вызвать бонус – «Падение с небес» (смотрим обзор уровня). За уровень мы получили 1 звезду.

Наверное вы заметили свинью в шлеме, вылезавшую под конец уровня слева? Это был "как бы" предвестник к новому трейлеру.

Уровень "Враг не пройдёт" 5-1

В этом уровне мы играем за троих Теренсов. Можно подумать, что это много. Но свиньи здесь очень сильны и даже с тремя можно проиграть!

Свиньи пытаться массово пробиться на территорию свиней. В начале они используют самолёты из Bad Pigges, затем машину Усача и наконец – летающую базу свиней «Зета».

Чтобы уничтожить свинью – надо сломать её самолёт, усача – его машину, капралов – их летающие тарелки. Невозможно убить только королеву, в конце она сбегает в спасительной капсуле.

Уровень "По следам" 6-1

Здесь Чак идёт по следам спасательной капсулы королевы свиней и натыкается на свиной коктейль-бар. Чак решает уничтожить его.

У Чака 12 жизней. Против него 2 свиньи с лопатами, 1 с удочкой, 1 с молотком и 1 с гранатомётом. В этом уровне появляется первый уничтожаемый босс – свинья-бармен. Если его убить половина свиней сбегут.

Уровень повествует о том, как королева скрылась из спасательной капсулы и том, что на окраинах города свиней всё таки находятся их постройки.

Уровень "В лес по грибы" 7-1

На этом уровне Бомб отправился в лес за грибами, но тут с Луны прилетают инопланетяне и хотят похитить его, но он даёт им отпор. Главный корабль улетает, а  маленький оставляет на поимку Бомба.

Чтобы убить инопланетянина, надо разрушить его летающую тарелку, но она будет защищаться. По этому убить инопланетянина будет не так то просто.

В этом уровне у нас появляются новые враги – инопланетные свиньи.

Уровень "Рассвет" 8-1

После бурной ночки когда Бомба «похищали» инопланетяне, а Чак «выпивал» в свином коктейль-баре, Баблз мирно спал как вдруг его разбудили свиньи которые решили снова украсть яйца. Он сразу понял, что надо делать и разгромил их.

Уровень довольно простой. У Баблза 5 жизней. Достаточно, чтобы победить свиней.

Уровень"Смена власти" 9-1

В начале уровня свиньи берут штурмом дворец королевы и вместе с яйцами птиц проникают туда. Вслед за ними прилетают птицы, но охрана королевы не пропускает птиц. Сначала птицы сражаются со шлемаками, потом наступает мощная атака свиней и к птицам выходит... Механик с антенной! Но он сделал так , что теперь никто не может к нему подойти.Из-за этого он побеждает всех птиц. Остаются Рэд и Бомб (за весь уровень им нельзя играть, это надо чтобы сохранить для следующего уровня).Тогда Рэд так сильно злиться , что из-за злости он становиться космо-Рэдом!

Уровень "Вторжение" 10-1

Этот уровень – сплошная кат. сцена. Здесь мы играем космо-Рэдом и сражаемся против короля и королевы свиней (которые в свою очередь борются между собой за корону).  Король и королева (а так же их роботы) совершенно слабые не причиняют никакого урона Реду.

В конце уровня появляется гигантская воронка и засасывает Рэда и короля с королевой. Это является отсылкой к уровню 1-3.