ФЭНДОМ

Том-Фантом - решающий босс Эпичных приключений.

Сюжет Править

Когда Бомб обнаружил новый остров, птицы отправились на этот остров. Когда они прибыли, они увидели жулика с донесением. Они победили его и увидели записку, в которой говорилось, что Том-Фантом ждет его. Птицы пошли к замку Тома-Фантома, который находился на другой стороне Свинского острова. Сразившись с его солдатами, приспешниками и прочими, они добрались до замка. Том-Фантом удивился птицам, но приказал их уничтожить. Победив всех, птицы двинулись к Тому-Фантому. Том-Фантом принял битву, но погибнул от 15-ого удара Чака. Но он воскресился в виде Демонического Тома-Фантома, который почти победил птиц, но от взрыва Бомба превратился в дым.

Внешность Править

Том-Фантом выглядит, как обычный Свиномаг, но ростом с Демонического, также имеет фиолетовый капюшон и палочку, которая похожа на Демоническую, только в середине гипнокруг. Демонический Том-Фантом выглядит точно также, но весь кроваво-красного цвета и на капюшоне череп.

Появления Править

Том-Фантом(и его демон)появляется ТОЛЬКО в локации "Замок Тома-Фантома"-20.

Здоровье - 74000

Фантом Гектора мстит ( Зарядка 3 хода ) - наносит всем врагам 200 ед урона, а одной птице - 350 ед. урона.

Зеркальный лорд (пассивно) - неуязвим к атакам Могучего Орла.

Нежить ( Пассивно ) - воскресает по прошествии 3 ходов после смерти.

Демонический Том-Фантом появляется после смерти Тома-Фантома. Во врагах не отмечен.

Здоровье - 89000

Месть фантомов ( Зарядка 3 хода ) - наносит всем врагам 27800 ед урона, а одной птице - 35670 ед. урона.

Адский ореол: становится неуязвимым для атак Могучего орла. Можно снять Лимонадом.

Волна Ада (Пассивно) - после смерти наносит всем птицам 20 536 урона.