ФЭНДОМ

Личность Править

Эта свинья является самым опасным преступником острова свиней, живет отдельно от остальных свиней, участвует в организации преступлений.

Внешний вид Править

Внешне похож на свинью-миньона в шляпе.

Не смотря на маленький размер он очень сильный.

В качестве оружие использует специальную палочку а вместо защитного предмета железный череп.

Отношения Править

Король свиней Править

Считает короля полным идиотом, не способным управлять королевством. Хочет сам заполучить власть, но ему вечно не до этого.

Спарклз Править

Эту птицу ненавидит больше всего. Когда он в последний раз его победил, то он поклялся отомстить ему, но у него это никак не получается.

Главный его враг

Остальные птицы Править

Их тоже недолюбливает. Всегда хочет избавиться от них, но никак не найдет способа пробраться на секретную базу птиц чтобы не попасться.

Главный СоветникПравить

Партнер, у них общие мотивы и цели, но он ему не доверяет. Считает его наглым и самовлюбленным гадом который никого не хочет слышать кроме себя. Подставит при первой возможности.

Принц Сало Править

Считает его выгодным союзником и политической силой, но ему не нравится то, что принц Сало помогает птицам, а потому Темному агенту пришлось стать его врагом.

Дарк Киллус Править

Во время нападения Свиного Ордена хотел стать союзником Киллуса. Однако, после убийства Комбо Кибер Свина, был арестован своим хотелось бы союзником. После этого стал ненавидеть его еще больше, чем Спарклза.

Способности Править

  1. Основная способность - создавать мощный заряд темной энергии и стрелять во врага, энергия разрушает все во что попадет, эта способность требует много энергии так что он предпочитает вторую.
  2. С помощью такой же энергии создает силу, которая бьёт противника на расстоянии, он может стоять впереди а бить противника сзади. Эта тактика эффективна для борьбы с быстрыми врагами.
  3. Телепортация - он может мгновенно перемещаться с одного места в другое, но не может делать это слишком часто. Когда птицы поставили на базу птиц барьер против телепортации, то у Агента появились некоторые трудности.
  4. Телекинез - эта способность позволяет ему двигать предметы на расстоянии, правда он так и не научился хорошо им пользоваться.

Появляется в играх Править

Angry Birds Epic Править

В этой игре является боссом в событии "Ядерная Война"

По сюжету он хотел направить ядерную ракету прямо на птичий лагерь, но птицы не дали ему это сделать.

Angry Birds Epic Heroes Править

Является одним из персонажей. Был помощником Профессора Де Хрюнса но в конце подставил его, и был арестован Дарком Киллусом.

Способности Epic-0

Способности Epic

Angry Birds Epic Adventure Править

По сюжету его нанял Главный советник чтобы остановить птиц.

Он является босом на некоторых уровнях.

В во всех трёх вышеуказаных играх у темного агента одни и те же способности.

Angry Birds Go Править

Босс. Его способности: создавать луч энергии при столкновении с которым машину отбрасывает в сторону. От луча можно уклониться повернув машину в права или влево .

Bad Piggies Править

В этой игре он появляется в качестве бонусного персонажа. По сюжету он вместе с свиньей с веснушками добывает секретные документы. Имеет несколько функций:

  1. При нажатии на любой предмет (иск. стен) разрушает его.
  2. При включении специальной функции он во много раз усиливает мощность машины, при этом гравитация будет только внизу машины при любых обстоятельствах, то есть, если машина поднимается на гору то экран переворачивается так что гора тут же превратится в плоскость. Эта способность очень опасна, нужно быть осторожным, чтобы не разбить машину.

Сначала в игре дается 3 темных агента а потом его можно купить в магазине за 35 $

Angry Birds Fight Править

В этой игре он бос на одном из островов. Он сидит на боевом корабле.

Способность - делать зигзагообразные разломы на поле противника.

Интересные факты Править

  • Всех, на кого Темный агент работал, он так или иначе предавал.
  • Способность - телепортация позволяет Темному агенту убегать и появляется в любой следующей битве, так что в Epic он является настоящий проблемой, его можно или убить до телепортации либо проиграть.
  • В некоторых версиях у него другие способности (см. Галерея ).

Галерея Править