ФЭНДОМ

История

В одной из галактик существовала раса крогенитов. Одним из лучших учёных был Ксилан. Он изучал строение и изменение ДНК. Однажды он создал формулу Э-ДНК (тёмные споры). Это ДНК может изменить любое существо до неузнаваемости. Не мешкая, он ввёл его в себя... он превратился в ужасное, сильное существо и назвал себя Развратителем. Оно повлияло на разум Ксилана. Он считал себя злодеем и хотел захватить весь мир!!! Он начал заражать вирусом всё и вся, превращая безобидных (и не очень) существ... в коварных убийц... Кроме того, он насильно заставил принять дозу Э-ДНК своим коллегам. Крогениты почувствовали прилив силы, но как и Ксилан... они стали злодеями.

Вирус распространялся. Казалось, уже ничего не остановит его.

Вирус заражал и разумных существ. Вирус заразил несколько существ. На них вирус подействовал в лучшую сторону. Эти существа называли себя «тёмными героями». Они наоборот, решили сражаться против команды крогенитов.

Но вскоре в их рядах будет пополнение...

Странное существо Айденси. Оно прибудет из другой галактики. Его возьмут на корабль и он начнёт новое приключение (хотя, он даже не успел отдохнуть от войны с гроксами...).