ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Выдумки Вики, дополнив её.

Стирательсвин(англ. Eraserpig) — предок короля свиней Леонарда, главный антагонист фильма Bad Piggies Troller: The Movie, и союзник птиц в Angry Birds: Dark Attack II: Locked up и Angry Birds: War Fire.

БиографияПравить

Bad Piggies Troller: The Movie Править

Стирательсвин был заморожен в капсуле собственным братом. Позже, его нашел и спас Резинкинс.

Angry Birds: Dark Attack II: Locked up Править

После событий фильма, Редбулл со СуперСвиноСилой охотился на Стирательсвина. Стирательсвин был спасён Немезисом Рейдом. После его исчезновения вернулся на Свиной остров.

Bad Piggies: Eraserpig Править

После событий Angry Birds: Dark Attack II: Locked up Стирательсвин вернулся на Свиной остров. Он узнал о репрессиях короля, и решил сформировать восстание. Он обращается к птицам, и те сначала его собрались прогнать, но он рассказал Реду об его отце. Стая решила остаться в стороне, однако Кеннет вызвался помочь Стирателю. Стирательсвин с Кеннетом пошли на несанкционированный митинг против Короля и "Кровавого завета", но всех членов митинга арестовали. Стирательсвина отводят к королю. Король узнал, что Стиратель - его предок, и приказал направить его в концлагерь. Когда Стирателя уже собрались закрыть в крематории, в концлагерь ворвалась Стая, т.к. они узнали о планах Короля. Оказывается, он снова вернулся к плану похищения яиц, и хочет сжечь всех птиц в крематориях. Они также нашли список птиц и свиней, подлежащих уничтожению.

Angry Birds: War Fire Править

Во время нападения Свинской империи на птичий остров Стирательсвин решил отправится туда вместе с Редом. Во время атаки на цитадель Запада он стал зомби, однако, вскоре был излечен.

ПоявленияПравить