ФЭНДОМ

Скелетончик (англ. Skeletony) - один из жителей Замка Ворона. Глупый, забавный, верно служит своему лорду Вампиру. Настоящее имя - Костяшко Хряк.

Описание

Скелетончик представляет собой маленького скелета с бирюзовыми бровями и растрёпанными волосами. По характеру он злобный, глупый, забавный. Не имеет силы воли. Он верно служит Вампиру, а также поставляет ему Красносилу.

Он терпеть не может птиц. Однажды Капрал приказал Костяшко Хряку украсть яйца, но скелета заметил Бомб и взорвал его. С тех пор Скелетончик ходит в таком состоянии. Предположительно, его воскресил Вампир после смерти. Поэтому Костяшко ему и служит.

На уровнях Angry Birds Seasons он поставляет Вампиру Красносилу, а в Epic он обладает особой способностью "Подмигивание", которая превращает скелетов в зомби, зомби в ходаков, ходаков в призраков ночи и т. д.

Angry Birds Seasons

Скелетончик появляется в эпизоде Five Pigs at Piggy и Nightpig on Ham Street. Он появляется на финальных уровнях вместе с Вампиром.

Angry Birds Epic

Скелетончик появляется в локации Вороной Лес-5 и Вороной Лес-10. По сюжету, его призвал Вампир чтобы не дать птицам найти и спасти Хэла. В этой локации Скелетончик является опасным для птиц боссом. Также появляется на уровне Дом свиней на финальном этапе, то есть на 10 этапе. Здесь он ПОЛНОСТЬЮ меняется: Не только появляется много красных линий, но и он становится страшным.

Способности (уровень мастерства - 16)

4500 ед. здоровья

Проклятая косточка: зарядка в течение 3 ходов. Наносит 250 ед. урона, при этом получая 100% от атаки.

Остатки свиного тела: убегает от птиц, когда у него мало здоровья.

Нежить: Пассивно: возвращается в сражение спустя 3 хода после смерти.
В Epic

В Angry Birds Epic

Angry Birds Toons

В Toons его дизайн изменился. Череп изменил цвет, брови стали шире. Он также служит вампиру.