ФЭНДОМ

Свин-миньон — основной тип врагов, а также один из первых свиней-противников в игре Angry Birds: Feather Revenge. Впервые появляется на самом первом уровне игры.

Описание Править

Как и в большинстве игр, эти свиньи являются самыми первыми противниками в игре. Впервые эти свиньи появляются на самом первом уровне главы «Приключения начинаются», где исполняют роль простых врагов. Однако несмотря на своё количество и частоту появлений, миньоны являются самыми слабыми и мало-прочными врагами в игре.

Особенности Править

Фактически у свиней-миньонов нет как-таковых особенностей. Единственными особенностями этих свиней является их частота появлений, а также их разновидность.

Свиньи-миньоны делятся на три основных типа:

  1. Малые свиньи — редкие свиньи. Имеют низкие характеристики.
  2. Обычные свиньи — постоянные враги. Имеют средние характеристики.
  3. Средне-большие свиньи — редкие свиньи. Имеют средне-высокие характеристики.

Также существуют сверхмалые миньоны, появляющиеся в основном на сложных уровнях или уровнях с боссами. Являются самыми хрупкими свиньями-миньонами в игре.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Формально, эти свиньи являются вторыми простыми противниками в игре. Первые — их тренировочные макеты.
  • Это один из многочисленных видов свиней, к которым применяется плакатный стиль в игре.
  • На уровнях с боссами, в отличии от правил игры Angry Birds 2, миньонов нужно уничтожать в независимости, побеждён босс или нет. Такой случай является одной из сложностей прохождения уровней с боссами.