ФЭНДОМ

Русский Свин (англ. Russian Pig) — свин-турист, живущий в Русском районе Свинограда. Несмотря на то, что является свином-миньоном превосходит своих собратьев по уровню интеллекта, однако также не уступает им по силе.

Внешность

2014 год

Очень большой свин с маленьким пятачком, глазами и бровями. Носит штаны с подтяжками, на которых жёлтыми буквами написано «СССР», а также маленькую шапку-ушанку с изображением жёлтой звезды. Имеет щетину.

2015 год

Представляет собой жирную свинью с чёрными бровями и шапкой-ушанкой. По характеру, он сильный, умный, находчивый. Он превосходит многих свиней острова по уму и силе. Дружит с птицами, так как на яйца у него аллергия. Не понимая, как их можно есть, Русский помогает птицам их защищать, дабы «у Короля живот не болел».

2016 год

Средний за размером Боров. Головным убором служит шапка Мономаха. Не имеет оружия. Стоит отметить, что цвет его кожи немного отличается от других Боровов — более яркий, склонный к насыщенному болотному.

2017 год

Представляет собой свинью-миньона. По сюжету - иммигрант из Санкт-Петербурга. Головным убором служит шапка Мономаха. Всегда носит с собой АК-47. С детства любит птиц, поэтому является их другом. Он добровольно стал помогать птицам, так-как у него аллергия на яйца. Был убит Кайло Реном во время нападения на базу Свиного ордена.

Автором изображения является участник Такос2.

2018 год

Является редизайном дизайна 2017-ого года.

Angry Birds Epic

В Angry Birds Epic Русский Свин является игровым персонажем. Его можно использовать в качестве третьего ходока при отсутствии подключения к Facebook. Доступен только при игре в Подземельях, Вратах дружбы и Летописной пещере. Его уровень опыта всегда будет на одну единицу выше уровня ходоков игрока. В таблице выбора персонажей он назван как USSR Piggy (Советская Хрюшка), однако в его табличке навыков он назван Русским свином (Russian Pig).

Способности (уровень мастерства - 21)

1210 ед. здоровья

Отправка в нокаут: наносит 2x160 ед урона. С шансом 50% оглушает врага на 1 ход.

Лимонад: снимает с союзников все негативные, а с врагов полезные эффекты.

Замороженный сироп: наносит 500 ед. урона случайному врагу, оглушает на 1 ход и снимает с него все пассивные эффекты.

Angry Birds Epic: Journey to Russia

Впервые появляется на уровне Корсаков-4. Является членом банды боровов и назван в игре Русским боровом. Имеет дизайн 2016-ого года. В качестве оружия имеет балалайку крупного размера.

Способности (уровень мастерства: 16)

Здоровье: 2980 ед. здоровья

Удар балалайкой - Зарядка в течение 3-х ходов, наносит 409 ед. урона. Остальные враги получают 148 ед. урона.

Angry Birds: Dark Attack

В игре известен как «СССР-свин». Имеет серебряный ранг и внушительный запас здоровья.

Способности:

  • Из России с холодом - наносит 175х2 ед. урона. С шансом 50% оглушает врага на 2 хода
  • АК-47 - наносит всем врагам 175 ед. урона. Перезарядка: 4 хода.
  • За Матушку-Россию: (пассивно) с шансом 20% увеличивает урон на 50%.(при 3-х звёздах)
  • Коктейль Молотова: наносит всем врагам 100 ед. урона. С шансом 100% оглушает случайную свинью, с шансом 25% оглушает вторую свинью. Перезарядка: 5 ходов.

Галерея

Интересные факты

  • Звезда, изображённая на шапке-ушанке первоначального дизайна очень похожа на звёзды из классических игр оригинальной серии игр Angry Birds.
  • Возможно, Русская свинья-2014 является отцом поросёнка Хрюнтика.
  • У Русской Свиньи-2016 было имя - Аркадий Петрович Кабанов.
  • Первая буква надписи на штанах стиля 2014 больше напоминает букву р, чем с.
  • У первых вариантов(2014 и 2015) были веснушки, отсустствующие у вариантов 2016 и 2017.