ФЭНДОМ

Ред (англ. Red) - птица, в большинстве игр доступная сразу.

В Angry Birds Dark Attack Править

Здоровье: 250, доступен сразу, ранг: бронза

  • Месть - наносит врагу 200 ед. урона, с шансом 20% наносит 400 ед. урона
  • Усиление - усиливает атаку на 30% на 3 хода(перезарядка 4 хода)(открыто при 2 звёздах)
  • Дух стаи(пассивно): с шансом 25% усиливает защиту птиц на 30% в начале хода(отрыто при 3 звёздах)

В Angry Birds: Feather Revenge Править

На первом уровне Ред не имеет способности, однако на следующем-же уровне у него они появляются. Интересно то, что его способность отличается от его навыка в Angry Birds 2.

При клике Ред зависает в воздухе примерно на 1-2 секунды, а затем вокруг него появляется красное сияние и он начинает испускать по 4-5 сияющих белым цветом молний в случайные участки уровня. Сами молнии наносят высокий урон разным видам блоков, а также при контакте со свиньёй, спустя 2 секунды могут воздействовать на противника так, что он взорвётся, передавая слабый электрический импульс в узком радиусе действия(от 1 до 1,5 см).

Сами молнии плохо ломают лёд, однако проходят сквозь него и могут добраться до остальных блоков. Однако молнии очень хорошо ломают деревянные блоки. Есть также шанс(25%), что после попадания молнии на деревянный блок, он загорится и сможет перенести огонь на другие себе-подобные блоки. Также огонь может с 50% шансом расплавить любой деревянный блок в радиусе от 2-х до 3-х см.

С крестиком(версия императора Рэда) Править

Как-то раз свиньи ходили по Свинограду и увидели Реда с крестом на голове, который лежал на земле свиньи подумали, что в нем есть сокровище и обрадывались. Затем они побежали к свинье шеф-повару попросить нож. Он им дал нож, свиньи поблагодарили его, и они быстро побежали к Реду. Но когда они к нему прибежали его и не было. Они слегка удивились, а затем расстроенные пошли по домам. Через несколько секунд  на пути к Реду ехал капрал на небольшой военной машине и пел песню. Из-за этого он и не заметил лежащего Реда с крестом, и машина капрала перестала ехать. Капрал испугался и пошел смотреть в чем дело. Оказалось, что крест Реда прилип к колесам машины. Свиньи тянули, тянул, но вытянуть не могли. Они устали, но каким-то образом машина отлипла от креста и поехала дальше. Капрал обрадывался и со всех ног побежал догонять свою машину, но в результате машина врезалась в дом одной из свиней, разрушила его и сломалась сама. Поросёнок из дома убежал. Капрал посмотрел на свою машину, и от того, что она сломалась он заплакал, но тут к Капралу и свиньям, которые стояли взади него подошла свинья с гаечным ключом. Капрал спросил у него может-ли он починить его военную машину. Капрал показал какую именно машину надо чинить, и свинья приступила к работе, Капрал взглянул на машину и увидел, что на ней не одной царапины. Капрал поблагодарил свинью и пошел дальше. Затем он ехал и увидел двух грустных свиней. Он остановил машину и подошел к ним спросить в чём дело. Свиньи ответили, что они увидели Реда с крестиком, хотели его "разрубить" ножами, но когда они пришли его на месте уже не было. Капрал удивился, посадил двух свиней в машину и поехал к месту "сокровища". Капрал приехал к тому месту посмотрел, а Реда-то не было. Капрал и свиньи умерли от удивления.

Интересные факты Править

Галерея Править

См. также Править