ФЭНДОМ

Разведчик - первый класс в Wikia Fortress. 

Разведчик — самый быстрый наёмник на поле боя, что позволяет ему оставлять противников далеко позади, а двойной прыжок помогает ему перемещаться по местности и уклоняться от встречных снарядов. Разведчик вооружен обрезом и пистолетом, что делает его идеальным классом для агрессивного боя и захода в тыл. Он эффективно использует тактику «ударь и беги» — подбегает, быстро атакует врага и убегает прочь, пока никто ничего не понял.

Разведчик - идеальный выбор для быстрого выполнения поставленных задач. Разведчик захватывает контрольные точки и толкает вагонетку в два раза быстрее любого другого класса. Его скорость делает его бесценным при переносе разведданных, а двойной прыжок позволяет ему нести разведданные нестандартными путями.

Оружие

Основное
Название Фото Иконка убийства Описание Урон Обойма Получение
Обрез Обрез Убийство обрез Стандартное оружие Разведчика. Из-за высокого разброса дроби неэффективен на дальней и средней дистанции.

Урон: 60 

6 дробинок по 10

крит 18/дробинка

мини-крит 8/дробинка

6 на готове

32 в запасе

Стандартное оружие
Неумолимая сила Неумолимая сила Убийство неумолимая сила Усиленный обрез с мощьной 2-х стронней отдачей.

Урон: 72

12 дробинок по 6

крит 16/дробинка

мини-крит 8-13/дробинка

2 на готове 

32 в запасе

Разблокируемое

Разведчик этап 1

Дополнительное
Пистолет Пистолет тф Убийство пистолет тф Стандартное дополнительное оружие разведчика. Маленькая обойма. Без мини-критов.

15 

крит 45

12 на готове

36 в запасе

Стандартное оружие
Люгерморф Люгерморф Убийство люгерморф Улучшенная версия пистолета в новом дизайне.

15

крит 45

12 на готове 

36 в запасе

Ковка

1х восстановленный метал + 3х металлолом

Ближний бой
Название Фото Иконка убийства Описание Урон Получение
Бита Бита тф Убийство бита тф Оружие ближнего боя для разведчика.

35

крит 105

Стандартное оружие
Сковорода Сковорода тф Убийство сковорода тф Аналог биты, урон увеличен на 5 единиц.

40

крит 110

ковка

металлолом 5