ФЭНДОМ

Поджигатель - третий класс в Wikia Fortress.

Используя самодельный огнемет, поджигатель может поджигать противников, сводя на нет их здоровье с помощью последующего урона от догорания. Из-за небольшой дальнобойности огнемёта поджигатель слаб на дальних дистанциях и больше полагается на засады и внезапность, стараясь застать врагов врасплох. Поджигателя нельзя поджечь, но он не защищен от прямой атаки из огнемета. Хотя поджигатель и считается атакующим классом, он достаточно универсален и обладает рядом уникальных возможностей. Используя сжатый воздух, поджигатель может отражать снаряды, тушить горящих союзников, отбрасывать медика от его пациента (это действует даже на убер-заряженных противников), дезориентировать врагов, подбрасывая их в воздух и даже делать прыжок на отражённой ракете.

Другая важная роль поджигателя — проверка на шпиона: при касании пламя подожжёт (и соответственно разоблачит) как невидимого, так и замаскированного шпиона. Работая в обороне, поджигатель может защищать постройки инженера от шпионов, снимая жучки с построек инженера Крушителем, Молотом или Неоновым Аннигилятором., и поджигать стрелы дружественного снайпера, которые, в свою очередь, подожгут жертву при попадании. А используя Пламенный прыжок, поджигатель может забраться туда, куда не попасть обычными способами.

ОружиеПравить

Основное
Название Фото Иконка убийства Описание Урон Обойма Получение
Огнемет
150px-Item icon Flame Thrower
Оружие для боя на ближних дистанциях. При атаке поджигает противника.

154

Крит 461

Догорание 6/сек. х 10 сек.

Наготове 200

В запасе 0

Стандартное оружие
Дожигатель
150px-Item icon Backburner
100% критический урон при атаке со спины.

154

Крит 461

Догорание 6/сек. х 10 сек.

Наготове 200

в Запасе 0

Разблокируемое

Поджигатель этап 1

Дополнительное
Дробовик
150px-Item icon Shotgun
Огнестрельное оружие, используемое 4 классами.

60

10 дробинок по 6

Ракетница
150px-Item icon Flare Gun
Дальнобойное оружие, используемое поджигателем. Базовый

::30

Крит:

90

Догорание:

6 / сек. × 10 сек.