ФЭНДОМ

Кеннет, также известный как Лонг (англ. Kennet; Long) — птица-мутант. Впервые появляется в игре Angry Birds Revenge of the birds в качестве полноценного персонажа.

Внешний вид

Представляет собой птицу средне-большого размера, с маленькими густыми бровями, обычным птичьим клювом и маленькими ушами свиньи. Также имеет большую пышную рыжую бороду, располагающуюся прямо под нижней частью клюва. 

Биография

Ранее Кеннет был обычным Свином-миньоном, исполняющим роль помощника Доктора Свина.

Однажды, когда у Доктора закончилась кислота для его очередного опасного эксперимента, он попросил Кеннета присмотреть за его лабораторией, пока он отлучится в комнату с веществами, однако свин как и любой другой миньон почти сразу забыл слова учёного.

Он увидел колбу со странной розовой жидкостью и решил попробовать её на вкус. В результате он превратился в очень странное существо, имеющее сходство и с птицей и со свиньёй.

Однако несмотря на его странный вид, он смог подружиться со стаей птиц и при этом продолжал помогать Доктору Свину с его делами и всё теми-же смертельно-опасными опытами.

Галерея

Появления

Интересные факты

  • Это вторая птица, не имеющая брюшка. Первая — Синяя птица.
  • После превращения в птицу, Кеннет сохранил свой свинский цвет кожи.