ФЭНДОМ

Зимний Солдат (англ. Winter Soldier) - персонаж игры Angry Birds Avengers.

Описание Править

Зимний Солдат / Баки Барнс - солдат, лучший друг Капитанской Троицы. Основан на свинье-миньоне.

Биография Править

Эпизод "Рождение Капитанской Троицы" Править

Баки с детства был лучшим другом тройняшек и держался с ними вместе, плечом к плечу. Во время войны, погиб, упав с военного самолёта.

Эпизод "Зимний Солдат" Править

Капитаны думали, что Баки мёртв, даже не подозревая, что всё наоборот. Организация С.В.И.Н.Д.Р.А., оказывается, смогла оживить его. Они делали из него настоящего бойца круглосуточными пытками, тренировками и даже стиранием памяти!

Баки в этом эпизоде именуется как "Зимний Солдат". Был врагом, из-за промывания мозгов. Но, вспомнив Кэпов, смог вспомнить свои былые времена.

Эпизод "Вражда Мстителей" Править

Баки здесь тоже появился. На этот раз, он был на стороне Кэпов. Но он был достаточно часто подозреваем в убийствах Т'Чаки и Говарда Старка.

В конце, ему в очередной раз промыли мозги, но по его собственному желанию.

Эпизод "Чёрная Пантера" Править

Здесь Баки появился на короткое время. Шури устроила его на рабство работу на ферме.

Эпизод "Война Бесконечности" Править

Баки был на Ваканде и дрался против Аутрайдеров. В конце, после щелчка Таносвина, дезинтегрировался.

Способности Править

Способность - стреляет параллельно и перпендикулярно своего полёта, то есть - 4 выстрела одновременно.

ЗС 5-1

Неканоничная версия в стиле Toons

Править