ФЭНДОМ

В конце мая, в Свином городе появился загадочный свин. Все думали, что это это простая свинья и не представляли особой угрозы. Со временем временем пришла огромная туча, которая не улетала. Начались сильные ливни, а потом они превратились в грозы. Облако начало сильно увеличиваться. Все свиньи собрались на площади в честь Короля свиней. Свин сказал:

- Мухаха! Если вы хотите чтобы облако улетело, тогда сделайте меня вашим королем.

- Нет, не отдам корону!- захрюкал Король свиней.

- Как хотите, - засмеялся свин.

Он сказал заклинание и к нему прилетела корона!

- Мухаха! За то, что вы не отдали корону сразу, я уничтожу всех вас! - засмеялся свин и... снял маску. На нем был костюм обычной свиньи, а на самом деле он был Инопланетной свиньей!.

Инопланетный свин подошел к королю, у которого теперь уже не было короны, и превратил его в кристалл! Свиньи завизжали как недорезанные.

- Видите? - улыбнулся он. - Я могу сделать с вами все что хочу. Я могу превратить вас в кристаллы, как вашего бывшего короля, могу убить вас одним взглядом, могу создать молнию, которая убьет вас, могу отправить вас в космос, где вы просто замерзнете. Могу застрелить бластером, наконец.

У свиней случился второй припадок. Все думали: "Неужели он говорит правду и может прямо сейчас убить одного из нас?".

- Да, я могу это сделать! - прочитав их мысли, закричал инопланетный свин. - Теперь я ваш король Свиниус Первый и Великолепный, подчиняйтесь мне!

Свин демонически рассмеялся. Где-то вдалеке загрохотал гром...

Продолжение следует.