ФЭНДОМ

Главный Советник — одно из почётных лиц в Свинограде. Является главным советником Короля свиней. Имеет связи с многими другими свиньями в Королевстве.              

Внешний вид

Советник представляет собой пожилую свинью крупного размера с бледно-зелёной кожей и ровным пятачком. Ноздри одинаковы в размерах, уши несимметричны, на подбородке можно заметить складки жира.

Глаза закрывает ярко-красный длинный плащ. Несмотря на то, что глаза советника заслонены, он отлично видит всё вокруг сквозь него благодаря особой ткани.

Характер

У Советника плохой характер. Он — злой гений и даже к Королю он относится, как к обычному миньону. Имеет смелость причинять ему боль. Его репутация оставляет желать лучшего. Он сильнее других хочет получить Королевскую власть и не перед чем не остановится на пути к власти над всем Свиноградом. В то же время, Король свиней старается не замечать его выходок, так как Советник является очень хорошим полководцем и политиком, как и Усатый Барон. При этом он очень скрытная личность. Возможно носит плащ, потому что во время молодости, произошел несчастный случай, и он был изуродован (по слухам).

Связи

Правая рука: Клаус

Советник является хозяином и господином своего охранника — Клауса. К нему он относится, как к ученику и спокойно может заставить его выполнить любую грязную работу. Клаус же преданно исполняет поручения в независимости от их трудности.

Подпольный клуб «Королевские разрушители»

К ниндзя и самураям из клуба Советник относится, как к миньонам, однако в отличии от отношений с миньонами он хоть иногда хвалит подпольщиков. Сами же ниндзя боятся и уважают Советника зная, что он в любой момент может приказать Клаусу прикончить одного из них.

Королевский палач

К палачу Советник относится, как к работодателю, он заставляет его исполнять единственный приказ — казнить провинившихся. Палач в свою очередь с удовольствием слушается господина.

Появление в играх

Bad Piggies

Появляется только в роликах эпизода «Golden Apple Hunt». По сюжету он хотел казнить Свинью с веснушками за то, что его машинка сбила его на главной площади Свинограда. В наказание он отправил его на Свиноголовую гору за Золотым яблоком. После преподнесения яблока Советнику, тот всё равно приготовился к казни, но Король свиней приказал остановить казнь и отпустить поросёнка.

Советник был одновременно расстроен и рассержен на Короля.

Angry Birds Go!

В Angry Birds Go! Советник появляется в эпизоде «King Destroyer» и имеет одноимённый карт, объём двигателя которого = 2005 cc. Является последним боссом в эпизоде.

Его навык — выпускать 2-х Свинов-самураев по бокам машинки, размахивающих катанами. Способность заключается в том, что если Самураи заденут карт соперника, они закроют ему обзор и он с шансом 75% потеряет управление.

Победить Главного советника довольно трудно, так как его навык на Дуэли — выбрасывать назад взрывающихся Свинов-ниндзя. Задача ни разу не задевать бомбы-ниндзя.

Angry Birds Epic Adventure

В этой игре Советник является самым главным антагонистом в игре. Сразится с ним можно лишь в локации «Крепость главного Советника». В остальных локациях игрок сражается только с приспешниками Советника. Среди них: Мастер-ниндзя, Учитель Хрюнши, Темный агент, Королевский палач и Клаус (Он появляется как Босс и как Помощник на уровне с Советником).

Способности

Коварный удар. Наносит 50x3 урона, каждой птице.

Оглушающий удар. Наносит 100 урона, оглушает цель с вероятностью 50%.

Красная мантия. иммунитет против негативных эффектов, уменьшает урон на 35%.

Интересные факты

  • Советник одинаково ненавидит всех свиней в Свинограде, однако сильнее всего он ненавидит Короля свиней, Свина-механика и что самое главное — свинью с веснушками (неизвестно почему).
  • Каждое блюдо для Советника, приготовленное Шеф-Поваром является отравой на тарелке. Неизвестным чудом вся отравленная Шефом пища уходит от Советника через несколько минут (либо влетают птицы и переворачивают стол, после чего еда вылетает из окна, либо стол ломает Свиномобиль свиньи с веснушками).
  • Внешностью он очень похож на Императора Палпатина.