ФЭНДОМ

Генерал птиц
Командир 2
Генерал птиц - тот кто командует командирами и имеет более широкий спектр возможностей

Первое появление

"Вперёд к победе!"

Умение стрелять

40% (с УЗИ +20%)

Умение командовать

99%

Генерал свиней
Командир 4
Генерал свиней - тот кто командует свиньями без возражений

Первое появление

"Встать с колен"

Умение стрелять

10% (с М16 +10%)

Умение командовать

110%

Генерал

Птицы

Генерал птичьей армии - это редкая боевая единица. Его можно использовать лишь один раз на поле боя, но он всегда есть на базе (с момента постройки казарм). Он умеет стрелять, и командовать другим капитанами, а так же солдатами. Они выполняют его команды без возражений. Он может расстрелять или повысить бойца на поле боя. На базе но может повышать боеспособность и ускорять бойцов (+10 к стрельбе, +40 к строительству и +20 к бегу). Его способности: расстрелять, повысить, вооружить АК-47, вооружить ППШ, тренировать (быстрее чем обычный командир), повлиять и призвать в армию.

Свиньи

Генерал свиной армии - это редкая боевая единица. Его можно встретить лишь один раз в первой компании, в самом конце - у монумента в Птичбурге (на нём и завершается первая компания). Второй раз его можно встретить в миссии "Йолфхаллен" (4 миссия компании "Вперёд к победе!"). И третий раз в миссии "Наступление на Свинград" (12 миссия компании "Вперёд к победе!"). На нём и заканчивается последняя компания из оргинала. Его способности: взорвать, убежать, вооружить ПКМ, приказать отступить, и бежать х2.