ФЭНДОМ

В игре Angry Birds Epic Heroes очень много новых врагов, которых надо бить на уровнях. Среди них также присутствуют боссы, которые прочнее и сильнее обычных врагов.

Враги Свинского острова

Красный охотник на птиц (3 уровень)

Здоровье: 78

Оглушающий шлепок - наносит 12 ед. урона, с шансом 10% оглушить цель на 1 ход. Красные птицы получают 120% урона.

Красное противодействие (пассивно) - Красные птицы наносят лишь 50% урона, защита от всех негативных эффектов красных птиц.

Желтый охотник на птиц (3 уровень)

Здоровья: 79

Двойной ляпас - наносит 2x5 ед. урона. Желтые птицы получают 130% урона.

Желтое противодействие (пассивно) - Желтые птицы наносят лишь 50% урона, защита от всех негативных эффектов желтых птиц.

Белый охотник на птиц (3 уровень)

Здоровья: 78

Вантуз - наносит 10 ед. урона, с шансом 20% снимает с птицы положительные эффекты. Белые птицы получают 120% урона.

Белое противодействие (пассивно) - Белые птицы наносят лишь 50% урона, защита от всех негативных эффектов белых птиц.

Черный охотник на птиц (3 уровень)

Здоровья: 80

Удар дубинкой - наносит 14 ед. урона, черные птицы получают 120% урона.

Чёрное противодействие (пассивно) - Чёрные птицы наносит лишь 50% урона, защита от всех негативных эффектов чёрных птиц.

Синий охотник на птиц (3 уровень)

Здоровья: 79

Выстрел из засады - наносит 11 ед. урона, снимает с цели все полезные эффекты. Синие птицы получают 120% ед. урона.

Синее противодействие (пассивно) - Синие птицы наносят лишь 50% урона, защита от всех негативных эффектов синих птиц.

Профессиональный охотник на птиц (4 уровень)

Здоровье - 97

Ловушка - зарядка в течении 2 ходов (прогресс зарядки на уровне не показуется): наносит 42 ед. урона. Если у птицы останется меньше 5% здоровья, или она в данный момент оглушина, птица оказывается в клетке.

Хватай птицу - призывает всех свиней атаковать выбранную птицу. Действует 3 хода.

Противодействие - птицы наносят лишь 70% урона (только птицы), защита от всех негативных эффектов птиц.

Охотник на свиней (11 уровень)

1209 ед. здоровья.

Отчаянный удар битой - наносит 123 единиц урона. С шансом 40% оглушит врага на 1 ход.

Противостояние против свиней (пассивно) - свиньи на стороне птиц не могут наносить урон Охотнику на свиней, а также накладывать отрицательные эффекты.

Противоптичий снайпер (11 уровень)

1087 ед. здоровья.

Внезапный выстрел  - зарядка в течение 2-х ходов (процесс зарядки на уровне не показывается). Наносит 200 единиц урона, игнорируя все положительные эффекты. 

Перезарядка ствола - даёт себе полную неуязвимость на 1 ход.

Маскировка (пассивно) - с шансом 60% уклонится от удара и не примет отрицательные эффекты.

Охотник-каннибал (11 уровень)

Здоровья: 1106

Вкусная свинина: наносит 380 ед. урона. Убитые свиньи восстанавливают каннибалу 606 ед. здоровья.

Каннибализм(пассивно) - может убивать своих союзников, чтоб восстановить здоровья.

Ультра Боров (3 уровень)

Жизней: 545

Плазменный заряд - зарядка в течении 3 ходов: стреляет в птиц, нанося 113 ед. урона одной цели, и 23 ед. урона остальным врагам.

Дополнительный заряд: следующая атака наносит +50% урона.

Лазерный Бот (14 уровень)

Жизней: 382

Пронзающий луч: выпускает лазерный луч который наносит 59 ед. урона всем целям на прямой линии.

Лазерная защита: обьединяетса с другим Лазерным Ботом чтоб сделать между ними лазерный луч, если птица заденет лазер, все Боты немедленно атакуют. Действует 3 хода.

Лаборант (14 уровень)

Жизней: 1107

Бросок колбы - наносит 92 ед. урона, в течении 3 ходов цель получает 75 ед. урона.

Защитный пузырь - союзник получает на 30% меньше урона. Действует 3 хода.

Свин-рэпер (14 уровень)

Жизней: 1300

Рэп-джем - наносит 100 ед. урона, в течение 3 ходов цель получает 100 ед. урона.

Свинка в здании! - усиливает атаку всех союзников на 24%. Действует 3 хода.

Враги Громового острова

Электрический Бот (18 уровень)

Жизней: 570

Электрошок - наносит 103 ед. урона.

Перенаправление молний(пассивно) - при ударе молнии, поглощает весь урон и перенаправляет эго на случайную птицу.

Электросвин (18 уровень)

Жизней: 620

Разряд - наносит 106 ед. урона.

Статическое электричество - зарядка в течении 2 ходов: когда птица атакует электросвина, она получает 100 ед. урона, остальные враги с шансом 20% получают 55 ед. урона. Действует 3 хода.

Электросвин(пасивно) - не получает урон от электрических атак. Электрические атаки повышают атаку свина на 30%, действует 2 хода.

Серебряный охотник на птиц (5 уровень)

Жизней: 98

Оглушающий молот - наносит 31 ед. урона, с шансом 12% оглушить цель на 1 ход. Серебряные птицы получают 120% урона.

Блеск металла - с шансом 5% оглушает случайного врага на 1 ход. Восстанавливает союзнику 86 ед. здоровья.

Серебряное противодействие (пассивно) - серебряные птицы наносят лишь 40% урона, защита от всех негативных эффектов серебряных птиц.

Свин-тролль (5 уровень)

Здоровье: 100.

Затроллен - зарядка в течении 3 ходов: наносит цели 100 ед. урона, с шансом 30% оглушает цель на 3 хода.

Спотыкач! - спотыкается и теряет ход. Глупая свинья.

Главный свин-тролль (10 уровень)

Здоровье: 3988

Грамотный троллинг - зарядка в течение 2-х ходов. Увеличивает силу атаки птицы на 50% на три хода и наносит ей 408 единиц урона.

Кривое зеркало - наносит всем врагам 136 единиц урона. В течение 3-х ходов враги будут получать 100% от нанесенного урона и отрицательные эффекты.

80 уровень(пассивно) - имеет иммунитет к негативным эффектам и к Могучему Орлу.

Враги Анархийного остров

Наёмник (Уровень 5)

Жизней: 290

Дубина беззакония - наносит 49 ед. урона.

Грязные трюки(пассивно) - Иммунитет к отрицательным эффектам.

Шлем-бомба(пассивно) - Черные птицы наносят ему на 50% урона меньше.

Наёмник(пассивно) - Если быстро кликнуть по нему 3 раза, то можно играть за него на уровне, если заплатить 5 монет удачи.

Маленькие жулики (Уровень 5)

Здоровье: 210

Мелкие негодники - наносят 49 ед. урона.

Подмога - зарядка в течение 3-х ходов. Вызывают группу маленьких жуликов.

Буйство(пассивно) - увеличивают свой урон по мере заполнения перца ярости

Враги Древней Японии

Самурай (5 уровень)

Здоровье: 100.

Зарубить - наносит цели 75х3 ед. урона.

Спотыкач - спотыкается и теряет ход. Глупая свинья.

Элитный самурай (5 уровень)

Здоровье: 175.

Зарубить - наносит цели 75х3 ед. урона, с шансом 50% наложит на врага кровотечение на 3 хода(цель терят 2% здоровья за ход).

Брат за брата - накладывает на всех союзников защиту 50%. Действует три хода

Член клана Хрют (5 уровень)

Здоровье: 490.

Строй клином - наносит 24х2 ед. урона.

Уклонение(пассивно) - игнорирует урон выше 50 ед.

Налётчики(5 уровень)

Здоровье: 699.

Шлемороги - наносят 23х3 ед. урона.

Подмога - зарядка в течение 3-х ходов. Вызывают группу налётчиков.

Хоггору Татсу (5 уровень)

Здоровье: 1500

Тихий удар - наносит 200 ед урона 1 цели, игнорируя эйфорию и уклонение.

Бей птицу - зарядка в течение 2-х ходов. Приказывает всем союзникам бить цель.

Воин Шреддера(пассивно) - наносит на 25% урона больше, если на поле боя есть Шреддер.

Шреддер (5 уровень)

Здоровье: 2000

Ярость - зарядка в течении 3-х ходов. Наносит 50х3 ед урона 1 цели, а также 50х2 ед. урона остальным птицам..

Месть - Если цель атакована, то она отвечает контратакой, а также вызывает на помощь .

Броня(пассивно) - неуязвим атакам с уроном менее 50 ед. урона.

Враги Призрачного острова

Тёмный свин (11 уровень)

Здоровье: 890 ед.

Опустошающий удар - наносит 94 ед. урона. В течение 2-х ходов птица при атаке будет наносить урон своим союзникам.

Тёмная энергия - пассивно: при смерти Тёмного свина случайная птица оглушается на 1 ход.

Бомба из тёмного мира (11 уровень)

Здоровье: 988 ед.

Фиолетовое пламя - зарядка в течение 3-х ходов. Наносит 198 ед. урона всем врагам. Одна птица с шансом 100% оглушается на 1 ход, другая - с шансом 50%, третья - с шансом 0%.

Призрак пирата (5 уровень)

Здоровье - 100 единиц.

Невидимый удар - мгновенно снимает с цели все плезные  эффекты, наносит 130 ед. урона.

Грязные трюки(пассивно) - иммунитет к отрицательным эффектам

Нежить(пассивно) - воскрешается по прошествии 3 ходов после смерти.

Призрак клоуна (11 уровень)

Жизней: 487

Последняя шутка: зарядка в течении 2 ходов: наносит 203 ед. урона. Уменьшает заряд Перца ярости на 50%, в течении 3 ходов Перец ярости заполняется на 50% медленнее.

Клоун здесь не я: превращает случайного призрака в Призрака клоуна​​​​​​, а сам превращается в этого призрака. Здоровья не меняются.

Нежить: пассивно: воскрешает по прошествии 2 ходов после смерти.

Гуль (11 уровень)

Здоровье - 1508 ед.

Поедание - зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 490 ед. урона, ослабляет силу атаки цели на 50% в течение 3-х ходов.

Ням-ням - наносит 190 единиц урона. С шансом 45% нанесёт критический урон.

Нежить (пассивно) - возрождается спустя хода после смерти.

Призрак Свиномага (15 уровень)

Здоровье: 4066

Черная магия - зарядка в течении 3 ходов. Наносит всем врагам 480 ед. урона.

Проклятье духов - наносит всем врагам 100 ед. урона. В течение 3 ходов у цели отбирается 10% от их максимального здоровья, восстанавливает каждому призраку столько же ед. здоровья, сколько было отнято у всех птиц.

Нежить (пассивно) - воскрешает по прошествии 2 ходов после смерти.

Враги Атолла птичьих фантомов

Фантом Реда (11 уровень)

Здоровье: 1200

Удар света и тьмы - зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 300 ед. урона, лечится на 100% от нанесённого урона.

Укрепление - восстанавливает случайной свинье 169 единиц здоровья и ставит щит, блокирующий 50% урона в течение 3-ходов.

Нежить (пассивно) - возрождается спустя три хода после смерти.

Фантом Чака (11 уровень)

Здоровье: 950

Гром - наносит 110 единиц урона всем врагам. Лечится на 33% от нанесенного урона.

Древнее заклинание - птицы, атакующие эту свинью, будут получать 200% от нанесенного урона. Действует в течение 3-х ходов.

Нежить (пассивно) - возрождается спустя 3 хода после смерти.

Фантом Матильды (11 уровень)

Здоровье: 1100

Энергия природы - случайная свинья немедленно атакует, при этом лечится на 100% от нанесеннного урона.

Обновление - восстанавливает случайной свинье 50% от максимального здоровья и снимает все негативные эффекты.

Фантом Джейкоба (11 уровень)

Здоровье: 1055

Ядовитый газ - зарядка в течении 2 ходов. наносит 200 ед. урона, в течении 3 ходов  враги получают 120 ед. урона.

Лекарство - восстанавливает всем союзником 300 ед. здоровья и снимает все негативные еффекты.

Фантом Бомба (11 уровень)

Здоровье: 1200

Карамба - увеличивает атаку всех союзников на 30% действует 3 хода.

Взрыв - зарядка в течении 3 ходов. Наносит всем врагам 500 ед. урона.

Фантом Джейкла (12 уровень)

Здоровье: 1498

Красная молния - зарядка в течении 2 ходов. Наносит 210 ед. урона, снимает все полезные эффекты. Остальные враги получают половину нанесеного урона.

Высушивание - наносит 50 ед. урона всем врагам. В течении 3 ходов все положытельные эффекты, наложенные на птиц, будут передаватся союзникам.

Фантом Синей троицы (12 уровень)

Здоровье: 1189

Тройная атака - наносит 200 ед. урона 3 целям.

Дымовая завеса - союзник с шансом 60% может уклониться от атаки.

Фантом Джека (12 уровень)

Здоровье: 1350

Кислота - наносит 100 ед. урона. В течение 3 ходов цель также получает 250 ед. урона.

Злобный смех - уменьшает атаку всех врагов на 20%, увеличивает атаку всех союзников на 30%. Действует 2 хода.

Фантом Теренса (13 уровень)

Здоровье: 3098

Встряска - зарядка в течении 3 ходов. Наносит 480 ед. урона всем врагам, с шансом 30% оглушить цели на 1 ход.

Я слежу за тобой - если выбранная птица будет атаковать, Теренс мгновенно атакует.

Непорушность (пассивно) - нельзя выкинуть с уровня, нельзя оглушить.

Фактом Кеннета (13 уровень)

Здоровье: 1246

Налет - наносит 180 ед. урона всем врагам.

Слизивая атака - зарядка в течение 2 ходов. Наносит 100 ед. урона всем врагам, в течении 3 ходов враги будут получать 250 ед. урона.

Фантом Руфуса (13 уровень)

Здоровье: 1540

Фейковое зелье - предлагает игроку купить мощное зелье за 1 монету удачи.

Секретная информация: если игрок купит зелье, оно превратится в бутылку яда и будет действовать совершенно наоборот.

Свиное счастье - восстанавливает всем свиньям 580 ед. здоровья.

Брат за брата (пассивно) - если Фантом Бёрдфорда Пайнса погибает, Фантом Руфуса увеличивает здоровье на 30%.

Фантом Бёрдфорда Пайнса (13 уровень)

Здоровье: 1520

Раскол Реальности - зарядка в течение 2 ходов. Наносит всем врагам 210 ед. урона, с шансом 50% меняет способности союзников на случайные.

Секретное оружие - зарядка в течение 3 ходов. Наносит всем врагам 340 ед. урона, все враги получают случайный негативный эффект.

Брат за брата (пассивно) - если Фантом Руфуса погибает, Фантом Бёрдфорда Пайнса увеличивает атаку на 40%.

Фантом Слейса (13 уровень)

Здоровье: 1350

Морозный удар - зарядка в течение 2 ходов. Наносит 3x102 ед. урона и замораживает цель на 3 хода.

Зима близко - наносит всем врагам 440 ед. урона, с шансом 30% заморозить цели на 1 ход.

Нежить(пассивно) - воскрешает по прошествии 3 ходов после смерти.

Фантом Серебрянки (13 уровень)

Здоровье: 1455

Мертвая петля - наносит всем врагам 290 ед. урона. С шансом 50% оглушить цель на 1 ход.

Ветер перемен - снимает все негативные эффекты с союзников и передаёт их врагам. Снимает все положительные эффекты с врагов и передаёт их союзникам.

Фантом Кванта (13 уровень)

Здоровье: 1589

Энергия пустоты - наносит 320 ед. урона всем врагам, снимает все полезные эффекты. С шансом 10% союзники получают дополнительный ход.

Поделить на ноль - зарядка в течение 3 ходов. Наносит 3x357 ед. урона всем врагам, превращает все положительные эффекты в негативные. С шансом 0,5% дополнительно наносит 9665 ед. урона, при этом убитая птица не может воскреснуть.

Враги Огненного острова

Демонический Шлемак (14 уровень)

Жизней: 600

Демонический удар - наносит 100 ед. урона цели, при этом накладывает на неё проклятие (как у Свиномага в его замке).

Пропитать злобой - Зарядка в течении 3 ходов. Наносит всем птицам 200 ед. урона.

Огнещит(пассивно) - Ред наносит ему на 50% урона меньше.

Враги Высокотехнологичного острова

Киберсвинья (11 уровень)

Здоровье: 700 ед.

Удар металлической рукой - с шансом 50% снимает с цели все полезные эффекты. Наносит 94 ед. урона.

Неудачная Киберсвинья (11 уровень)

Здоровье: 564

Удар головой - наносит 90 ед. урона.

Самоуничтожение - зарядка в течение 3 ходов. Самоуничтожается, нанося всем врагам 150 ед. урона.

Прототип дрона (11 уровень)

Здоровье: 1304 ед.

Атака с воздуха - наносит 108 ед. урона.

Старое ржавое тело (пассивно) - получает на 50% больше урона.

Зелёный дрон-охотник (12 уровень)

Здоровье: 987 ед.

Обстрел из минигана - наносит 20х5 ед. урона двум врагам.

Зелёный охотник (пассивно) - зелёные птицы (в том числе и Айрон) получают на 25% больше урона.

Ядовитый (12 уровень)

Здоровье: 1386 ед.

Радиация - зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 131 ед. урона всем врагам. В течение 2-х ходов все птицы будут атаковать случайных свиней вместо выбранных, эффект нельзя снять, но он не действует на птиц-роботов.

Шприц с ядом - наносит 11 ед. урона. В течение 3-х ходов птица будет получать по 88 ед. урона за ход.

Спец. робот 13 (12 уровень)

Здоровье: 978

Удар по цвету - наносит 110 ед. урона одной цели, наносит столько же урона всем птицам такого же цвета.

Стоп земля - зарядка в течение 2 ходов. Мгновенно оглушает все цели на уровне кроме самого робота.

Спец. броня 13 (пассивно) - если робота уже атаковала птица определенного цвета, птица такого же цвета не может нанести ему урон.

Спец. робот 42 (12 уровень)

Здоровье,: 959

Супер меткий выстрел - наносит 95 ед. урона. Игнорирует уклонение.

Копирование дефектов - все птицы получают такие же негативные эффекты, что и на выбранной птице.

Спец. броня 42 (пассивно) - если робот получает негативный эффект, этот эффект получают и все птицы.

Спец. робот 51 (12 уровень)

Здоровье: 984

Настойчивая атака - наносит 120 ед. урона, если каким то образом цель получила меньше 50% урона, повторяет атаку. С каждой атакой урон увеличивается на 50%.

Колючки и шипы - враги отакующие цель получают 3x20 ед. урона. Действует 3 хода.

Спец. броня 51 (пассивно) - если атакующая птица имеет позитивные эффекты, они превращаются в негативные.

Спец. робот 96 (12 уровень)

Здоровье: 998

Паразитирующая серая слизь - зарядка в течение 2 ходов. Наносит 80 ед. урона, в течении 5 ходов цель получает 96 ед. урона, с каждым ходом урон увеличивается на 5%. Если эффект снять, он перенесется на всех остальных птиц.

Самоподдерживающийся щит - союзник получает на 40% меньше урона, действует 3 хода. Эсли эффект снять, он нанесется заново.

Спец. броня 96 (пассивно) - если противник снимет с робота позитивный эффект, этот эффект получат все остальные свиньи.

Спец. робот 100 (12 уровень)

Здоровье: 1128

Усугубить положение - зарядка в течении 2 ходов. Все негативные эффекты птиц становятся неубираемыми, их действия увеличиваются на 100%, а продолжительность действия в 2 раза.

Обратная стратегия - если в первом ходе птица использовала атакующую способность, востананавливает всем союзникам 30% здоровья. А если птица использовала защитную способность, увеличивает атаку всех союзников на 30%, действует 3 хода.

Спец. броня 100 (пассивно) - не получает урон от атакующих способностей, но если птица восстанавливает здоровье, робот получает такое же количество урона.

Финальный спец. робот (12 уровень, босс)

Здоровье: 11089

Устранение - зарядка в течение 3-х ходов. Наносит 1077 ед. урона, оглушает врага на 1 ход.

Штурм - зарядка в течение 2- ходов. Призывает двух случайных спец. роботов (если призовет 1 спец. робота модели 96 или 100, то других не будет).

Финальная спец. броня (пассивно) - получает на 35% меньше урона за каждого призванного спец. робота.

Клон Тёмного агента (12 уровень)

Здоровье: 1548

За темную сторону - наносит 100 ед. урона.

Мошенничество - все свиньи с шансом 50% получают +1 ход после своей атаки. Действует 2 хода.

Всего-лишь клон (пассивно) - если на уровне есть Темный агент, его клоны атакуют только того, кого атаковал Темный агент.

Клон Профессора де Хрюнса (12 уровень)

Здоровье: 2089

Дистанционная атака - в птицу врезается ракета, нанося 125 ед. урона.

Придумать план - зарядка в течении 3 ходов. Если свинья совершит это действие, в следующем бою появятся свиньи способные противостоять действиям, которые были использованы птицами в этом бою.

Всего-лишь клон (пассивно) - если на уровне есть Профессор Де Хрюнс, его клоны атакуют только того, кого атаковал Профессор Де Хрюнс.

Дабл-клон (13 уровень, босс)

Доктор Бута Роботник (13 уровень, босс)

Здоровье: 2000

Бадники - наносит цели 100х2 ед.урона, и накладывает на неё кровотечение(цель теряет 2% здоровья за ход).

В атаку! - призывает бадников, и наносит всем целям 100 ед. урона. С шансом 50% накладывает кровотечение.

Робо-гений - увеличивает защиту всех союзников на 50% на 4 хода.