ФЭНДОМ

Вампир(англ. Vampire) - один из жителей Свинограда. Тёмный и злобный, он пугает весь город.

ОписаниеПравить

Вампир представляет собой большую свинью бледно-зелёного цвета. На голове носит серую корону с рубинами. Уши расположены на правой стороне головы, как и у короля свиней. Возможно, является ему родственником, хотя это маловероятно, так как в его семейном альбоме среди братьев и сестёр нет короля.

По характеру он хитрый, жадный, злобный. Хотя он и живёт как "барон", является большим деятелем, готов взяться за грязную работу ради достижения цели. А ещё он имеет друга скелетончика (настоящее имя Костяшко Хряк)

Также в отличии от других персонажей-нежити, в состоянии трупа он получает синяки под глазами, а из его пятачка начинает течь кровь.

Angry Birds Go!Править

Вампир появляется в эпизоде Car of Zigs. Является финальным боссом. Его машина называется Vampire Power. Его способность - призывать скелетончика, который всячески пытается помешать другим игрокам в течении 10с.

Победить его легко. Не обращайте на кости, которые он пускает. Они не причинят большого вреда вашему карту. 

Angry Birds Epic Править

Здесь вампир не играет большой роли. Он появляется только в двух роликах локации Вороной лес. По сюжету, он призывает скелетончика, который должен помешать птицам найти и спасти Хэла.

Стратегия Править

Легко его победить, если убить скелетончика. Вампир сразу теряет Красносилу и перестаёт держать блоки. Дальше нужно уничтожить конструкцию под ним.

Интересные факты Править

  • Возможно, это его старый стиль.